Мы - всего лишь свечи на ветру и на пиру,
Алым воском наслаждаясь, продолжает жизнь игру.
Никому не скажет, сколько нам подарит дней,
Страх на утро не проснуться с каждым разом все сильней.
1. Фамилия и Имя. |
|
2. Возраст и пол персонажа. |
23 y.o.| 11 October 568 |
|
3. Ранг, классификация. |
Jonin|ANBU |
4. Описание персонажа. |
|
5. Характер вашего персонажа. |
|
6. Биография |
Родители: Nara Temari & Nara Shikamaru
Детство
Как и большая часть населения Конохи, Аки родилась непосредственно в самом селении. Родителями, как не трудно догадаться уже, были Шикамару и Темари Нара. И вниманием обделена не была.Правда, все же, больше его было со стороны Темари. Как мать, дочь Четвертого Казекаге была хоть и строгой, но любящей.
Собственно, имя данное при рождении было Шикао, дабы не нарушать традиции клана Нара. Правда, гениальность отца она не унаследовала да и характер у девчушки был не легким от слова совсем. У маленькой Шикао не было друзей, так как по большей части со сверстниками она молчала, а когда ее начинали задирать по этому поводу,то просто уходила. Иногда, правда, могла и высказать так называемому "оппоненту" все, что о нем думает. Да и вообще нормального слова от нее было не дождаться, уже тогда от нее можно было услышать море остроумного хамства. Собственно, за это она получала от матери чаще всего. Но сообразительность девочки не могла оставаться в стороне, поэтому отец, Шикамару, решил развивать дальше логические навыки ребенка, начав с ней играть в сеги, как некогда играл сам со своим отцом. И тренировки не прошли даром. Пару раз Аки удавалось обыгрывать отца, но, возможно, он просто поддавался, дабы самооценка дочери не падала. В возрасте 5 лет у нее проявилась странная способность. Она просто физически не могла ничего забыть. Поначалу ничего страшного не было, но чем больше проходило времени, тем тяжелее становилось в психо-эмоциональном плане. Сакура же, которая к тому времени заведовала клиникой Конохи и по старой дружбе осмотрела дочь Шикамару сказала, что данная болезнь не лечится с точки зрения физиологии, но со стороны психологии возможно. Эта болезнь называлась гипертемезия и чем дальше, тем больше было информации, от которой у юной Нары голова разрывалась на части, а эмоциональные порывы от информационного перегруза так и вовсе не давали ей спать. Поэтому было принято решение периодически отправлять ее на "чистку сознания" в клан Яманка, а также поставить на учет в больницу Конохи. Кроме того, теперь ей пришлось принимать лекарства, которые немного, но успокаивали сознание.
Клан же Яманака удалял из ее головы те воспоминания, которые имели не значительный характер, зачастую спрашивая саму куноичи что именно ей оставить. Удаленные воспоминания никогда уже не возвращались, но в то же время разгружали сознание и не давали сойти с ума. Подобную процедуру ей и по сей день приходится проводить..
Вступление в Академию. Получение звания генина.
В возрасте 9 лет девочка вступила в Академию шиноби. Тренировки, обучение, контрольные... Все шло также, как и у остальных. От нее ожидали клановой лени, но ее не было. Зато было колоссальное желание постигать новое. Учителя были весьма удивлены ее умению, что казалось памяти, поэтому быстро возвели ее в ранг если не самых сильных учеников, то явно талантливых. Контрольные были на высшие баллы, умения ниндзюцу также. Хромало, правда, тайдзюцу, но никто не идеален. Она не стремилась быть лучшей во всем. А ее способность скорее заинтересовывала сверстников, чем пугала. Поэтому куноичи довольно быстро нашла себе компанию, в которой заняла нишу эдакой хамовитой энциклопедии. Не всем, правда, нравилось такое ее поведение, поэтому пару раз ее ложили на лопатки,тем самым припугивая за неумение держать язык за зубами. В 12 лет успешно сдала экзамен на генина и была распределена в команду.
Продолжение тренировок и звание чуунина. Первое убийство.
После распределения началась вереница заданий, большинство из которых были совершенно скучнейшей посредственностью. Однако, выполняла команда их четко и верно, но не всегда слажено. Слишком различались темпераменты генинов, поэтому сенсею пришлось нелегко, чтобы сделать из них слаженную команду. Они не выделялись среди остальных команд, были твердыми хорошистами. Что-то получалось лучше, что-то худше. Но они старались. Один раз, правда, кое-что пошло не плану. И обычная миссия с помощью торговцам и сопровождением небольшого каравана обернулась настоящим кошмаром. С целью сэкономить торговцы решили схитрить и не сказали, что перевозят важный артефакт, результатом чего стало нападение вражеских шиноби. Их сенсею пришлось туго, ведь шиноби хоть и были ранга чуунина, но их было гораздо больше. В какой-то момент один из нападавших рванул на торговца, которого охраняла Аки и она атаковала его техникой ветра. Но кто мог подумать, что после падения его же оружие, которое он выронил из руки пробьет ему голову, ведь направленные потоки ветра имели хаотичных характер. Признаться, это была первая сметь на глазах Шикао. Худо-бедно команда отбилась от нападающих, но с потерями в виде пары торговцев. После этого куноичи вела себя странно тихо, будто оглушено. Она не могла отделаться от образа мертвого шиноби перед глазами. Таких событий со временем становилось все больше, с трудом, но она научилась с ними справляться.
В 15 лет их команду зарекомендовали на экзамен чуунина. Учитель заранее предупредил, что он может закончится плачевно для некоторых. Это было первое серьезное испытание. Первая и вторая части экзамена прошли на ура. С третьей у Шикао не возникло проблем, так как она до этого она видела тактику этого противника на второй части экзамена, поэтому смогла вымотать его, заставив потратить большое количество чакры, после чего атаковала сама высокоранговой техникой своей матери. Таким образом она получила ранг чуунина по решению судей. Правда, от нее ожидали техник клана Нара, но и такой исход битвы их устраивал. .
Смена имени. Личный призыв, ранг джонина и АНБУ
С получением ранга чуунина миссии начали становится все сложнее. Вместе с повышением ранга девушка решила еще кое-что сменить в своей жизни. Она не слишком комфортно чувствовала себя в отчем доме, ощущая себя белой вороной. Она не осилила техники клана, не отличалась умом, как отец. Поэтому девушка, имея довольно резкий характер, решила изменить все и разом. Отказалась от своего имени, решив, что не достойна носить приставки Шика, взяв куда менее заметное имя Аки. Ранее это было только лишь ее прозвище, которое ей дали еще в Академии и означало оно рожденная осенью. Теперь же стало полноценным именем. Куноичи также сменила место жительства, съехав от родных и поселившись на отдельной квартире. Родители, конечно, не были в восторге, но спорить не стали, уважив мнение дочери. Куноичи же стала самозабвенно выполнять миссии, чтобы достигнуть ранга джонина, параллельно развивая свои способности. Ранг она смогла получить лишь к 21 году. За это время случилось многое, были связи в личной жизни. Она подписала контракт с летучими драконами, найдя книгу про них в архивах. Для этого ей пришлось путешествовать в Кумо и найти их место обитания, выполнив их задание, которое едва ее не убило. Надо было оседлать спину главы клана. Но в итоге она получила заветный свиток.
Также она смогла выполнить одно довольно серьезное задание. Их группа попала в западню - лабиринт, который постоянно менялся. И они бы погибли, если бы Аки, путем постоянного наблюдения, не смогла бы выделить повторения в лабиринте, что дало возможность вывести их оттуда. Получив ранг джонина, Аки решила, что может куда больше, чем просто выполнять миссии, ее способности надо направить в куда более полезное русло. Поэтому она завербовалась в ряды АНБУ. Не все миссии были успешными. На одной она едва не умерла, но ей повезло выжить. Сейчас она продолжает успешную (и не очень) службу в рядах личных шиноби Хокаге.
7. Оружие вашего персонажа. |
-20 взрывных печатей
-15 кунаев
-один большой запечатывающий свиток, 4 маленьких.
-уникальный свиток для контракта с ее призывом.
-6 пилюль восстановления крови
-6 пилюль восстановления чакры (на 1/ 6 процентов)
-20 сюрикенов
-20 сенбонов.
-леска 20 метров
-аптечка:
Антисептики
Анальгетики
Антибиотики общего действия
Бинты
Противошоковые препараты.
Набор для очистки воды.
-запечатанная в свитке одежда разного типа, исходя из предпочтений разных деревень.
-запечатанная в свитке еда/вода
8. Техники. |
Хиден[C-rank] Ninpō: Kagemane no Jutsu (影真似の術, "техника шиноби: техника теневого подражания") - При использовании этого ниндзюцу, члены клана Нара объединяют свою тень с тенью врага, тем самым обездвиживая его. К тому же, попавший в ловушку противник повторяет все движения пользователя. Техника позволяет пользователю расширить свою тень на поверхности земли и воды.
Если же цель находится вне диапазона, пользователь может расширить её воздействие, например с помощью Хикаридама (световая бомба). Кроме того, пользователь может разделить свою тень сразу на несколько частей, тем самым поймав в ловушку одного или более противников. Помимо своей тени, направленной на цель, можно использовать другие, которые оказываются на одной с ней линии. За счёт этого можно разделить свою тень на несколько частей и выиграть дистанцию, увеличив длину своей тени на длину тени другого предмета.
Свободно менять форму какой-либо еще тени кроме своей собственной невозможно. Парализовать цель можно, только когда тень противника будет настигнута тенью атакующего. Особенно сильный противник также может противостоять пользователю и избежать захвата. Техника является достаточно чакро-затратной и её поддержание не может длиться более 3 постов. После захвата цели не требует поддержания ручных печатей. Прямой физический контакт с жертвой или его тенью, так же позволяет активировать технику. Дальность по ТБ, благодаря же дополнительным условиям, позволяющим растягивать тени, может быть увеличена не более чем в два раза.
Тип техники: управляемая, неподвижная.
Дальность: 100 метров.[B-rank] Ninpō: Kage Kubishibari no Jutsu (忍法影首缚りの術, "метод шиноби: техника теневого удушения")
Хиден клана Нара, используемый в связке с другой техникой, Нинпо: Кагемане но Дзюцу. При использовании техники, пользователь, управляя тенью, перемещает ее к шее противника, где она приобретает вид руки. При дальнейших манипуляциях тенью, можно удушить оппонента или сломать ему шею. Это Ниндзюцу можно применить и на самого себя; именно так Шикамару сломал себе палец и, тем самым, выбрался из Гендзюцу Таюи. Дальность техники аналогична Ninpō: Kagemane no Jutsu и может изменяться под воздействием разнообразных факторов.
Тип техники: обычная
Дальность: 0-50[А-rank] Ninpō: Kagenui no Jutsu (忍法影缝いの術, "метод шиноби: техника теневых игл" )
Ниндзюцу клана Нара. После формирования определённых печатей, пользователь разделяет свою тень на множество теней, принимающих вид острых игл, с помощью которых он может атаковать и обезвредить противника. Дальность техники аналогична Ninpō: Kagemane no Jutsu и может изменяться под воздействием разнообразных факторов. Управляемая. Обычная.
Тип техники: массовая
Дальность: 35
[A-rank] Ninpō: The world of shadow needles ("метод шиноби: мир теневых игл")
Ниндзюцу, разработанная кланом Нара и основанное на Ninpō: Kagenui no Jutsu с единственным отличием - техника создаёт вокруг пользователя паутину из теней, захватывая всех противников в радиусе поражения и пронзая тех иглами. Освободиться из захвата можно только очень сильному или быстрому шиноби. Требует 4 ручные техники.
Тип техники: массовая.
Дальность: 35 метров.Управление. — техника, которая позволяет кидать или управлять предметами с помощью теневых нитей от пользователя. К примеру, возможно швырнуть кунай тенью или этим же кунаем проткнуть кому -то ногу. Максимальное количество теневых нитей 4. Существует 7 постов. При этом пользователь стоит неподвижно на колене. Ранг С
Тип техники: управляемая, неподвижная
Дальность: 100 метровКаге Буншин но Дзюцу (影分身の術, «Техника теневого деления тела») Ранг: В - Ниндзюцу ранга B, каждый клон тратит чакры как В ранг, может присутствовать на других локациях, живет 3 поста, делять чакру поровну. Максимум 3 клона. Возвращают полученные знания и непотраченную чакру. Пользователь получает те же ощущения, что и клон при уничтожении. После развеивания теряется С ранг выносливости каждый пост существования каждого клона.
Тип техники: обыкновенная.
Полет
Полет ранг D - техника Аки, при которой она может использовать веер для полетов на своих же ветряных потоках. Веер раскрывается на три луны, после чего девушка вскакивает на него и использует для планирования. Для использования этой техники для начала нужно пропустить чакру через веер и взмахом создать обычный ветряной поток, поэтому используется в совокупности с другими техниками.
Тип техники: обыкновенная
Дальность: 10 метров.Fūsajin no Jutsu
.Fūsajin no Jutsu (Техника песчаного ветра) ранг C- сильным взмахом веера Аки создает поток ветра, перемешанный с песком. Потоки ветра хаотичны, не имею определенного направления, но достаточно сильны, чтобы сбить с ног. Песок, попадая в глаза, слепит противника, а оседая на объектах и предметах делает их скользкими, что мешает удерживаться на них. Данные потоки ветра не наносят режущий урон.
Тип техники: обыкновенная
Дальность: 30 метров.Fūton: Tatsu no Ōshigoto
Fūton: Tatsu no Ōshigoto (Элемент Ветра: Великое задание Дракона) ранг B - техника используется для задержания противника, через веер поток чакры отправляется в небо, после чего на оппонента спускается торнадо, радиусом в 5 метров. Существует торнадо три поста, после рассеивается. Всередине торнадо урон не наносится, если же попытаться выбраться, то потоки ветра нанесут режущие раны. Торнадо существует один пост.
Тип техники: массовая.
Дальность: 25 метров.Kamaitachi no Jutsu
Kamaitachi no Jutsu (Техника Ласки) ранг B - техника, для которой не нужно складывать печати. Чакра направляется прямиком через веер, который и является своеобразным проводником техники. Пропуская чакру, пользователь взмахивает веером,создавая сильные ветрянные потоки, наносящие оппоненту режущий урон. Техника действует в одном ограниченном направлении. Диаметр потока 5 метров. Сила техники зависит от степени раскрытия веера. Может запросто отбить большое количество разнообразного оружие, отбросив его.
Кроме этого, камаитачи способно так же отбить звуковые техники, если они ранга ниже или такого же, а так же если траектория звуковой техники совпадает с траекторией потока.
Тип техники: массовая
Дальность: 35 метров.Daikamaitachi no Jutsu
Daikamaitachi no Jutsu (Техника Великой Ласки) ранг A - более сильная техника, чем Kamaitachi no Jutsu, наносящая больший урон оппоненту. В отличии от первой стадии, техника не имеет точечного характера и покрывает площадь гораздо большую, чем предыдущая версия. Взмахом веера создаются куда более сильные потоки ветра, которые наносят урон всем, что под них попадает. Чтобы попасть по противнику, даже не обязательно его видеть, так же техника способна отбить звуковые колебания, в том числе техники звукового гендзюцу, просто их рассеяв. Техника режит все, что подпадает под ее площадь.
Тип техники: массовая
Дальность: 35 метровŌkamaitachi
Ōkamaitachi (Лезвия ветра) ранг A - взмахом веера создаются ветряные потоки, которые имею вид не закрученной спирали, а направленного потока радиусом 6 метров. Лезвия в потоке имеют больший радиус, чем в kamaitachi или daikamaitachi. Используется для усиленного направленного удара по цели, за счет чего имеет меньшую площадь поражения, но большую убойную силу. Помимо удара самим ветром, оппонент так же получает урон режущими лезвиями.
Тип техники: точечная
Дальность: 105 метров.
Kuchiyose no Jutsu
Kuchiyose no Jutsu- Кучиёсе но Дзюцу (口寄せの術, "Техника призыва") — Джикукан Ниндзюцу, позволяющее пользователю мгновенно призвать животных или людей с большого расстояния, преднамеренно жертвуя своей кровью. Заключается контракт с помощью крови, написанием своего имени на свитке призыва. Призыв Аки-порода ящеров, летучие дракона из Облачного Храма. Свиток для подписи находится у нее. Драконы издавна живут в этом храме, вдали от людей. Чтобы найти их, необходимо искать далеко в горах. Так же специфическим условием контракта являются выполнения их заданий. Это может быть любая прихоть: от принесения в жертву ягненка до оседлания этого существа. Для призыва до ранга А используется стандартный призыв с прикасанием к земле руки, которая подписывала бумагу. Для призыва Главы Клана Облаков, существует другая форма призыва, для которой необходим веер.
Вид у всех существ примерно одинаковый: длинное золото-зеленоватое тело, покрытое чешуей. На лапах когти. Зубы имеются, но совсем небольшие,похожие на отростки для планирования на ветряных потоках, но для полноценного полета не подойдут.
Kuchiyose no Jutsu- Кучиёсе но Дзюцу (口寄せの術, "Техника призыва") ранг A - девушка прокусывает палец и складывает несколько печатей, выставляя вперед правую руку. Ею можно и не касаться земли или какой-либо поверхности, призыв сработает. Она призывает ящера размером 30 см.
Kuchiyose no Jutsu Kūki no omo Кучиёсе но Дзюцу-повелитель воздуха. (口寄せの術, "Техника призыва") ранг S -для призыва Главы Клана, Эакингу, используются несколько другой способ призыва. Для этого необходимо испачкать кровью веер и взмахнуть им. Призывается сильный поток ветра, в котором с хлопком появляется громадный ящер 20 метров в длину и 5 в высоту. Его глаза имеют цвет золота. Он не слишком разговорчив и весьма высокомерен к людям. Для планирования на ветряных потоках необходимо использование техники ветра через веер.
9. Место проживания вашего персонажа. |
Konohagakure[木ノ葉隠れ] |
10. Опыт игры. |
6 лет. |
11. Как часто вы будете появляться в ролевой. |
Каждый день. |
12. Как с вами связаться. |
lulubell93 |
13. Откуда узнали про ролевую? |
Играю тут давно. |
14. Пробный пост. |
Вновь. Сон это или реальность? А может быть все вместе? Выженное пространство, оно манило, оно успокаивало. Тут не было никого, только она и ее мысли. Она постепенно понимала, что все, что тут ее окружает-это ее жизнь. Отсутствие людей означало отсутствие друзей, как таковых. Люди, которым она доверяла, в итоге показывали свои настоящие лица. Деревня, которой она так дорожила, пускай и с весьма радикальными побуждениями. Они так и вовсе посчитали ее мертвой. Не став не разбираться, не пробовать повести ее из Таки обратно. Было ли это просто чьей-то злой шуткой? Или деревни таким образом просто избавлялись от ненужных элементов, вредящих их системе? Можно было, конечно, свалить все на Корень, но какая-то вера не давала Аки ни малейшей возможности уверовать в происходящее. Было слишком много вопросов и не было ответов. Аки скользила взглядом то туда, то сюда. Деревья, сгоревшие словно от непонятного пламени, люди, от которых остались, похоже, исключительно прах. Осталось ли в этом мире хоть что-то, чему она могла верить? Семья? Возможно... Но где она была, почему отец лично не написал ей сообщение, ведь его строчки, написанные его же теплой рукой вполне могли поселить в ней верху и сомнение в Такигакуре. Но нет, они предпочли отправить против нее головорезов. Кажется. Или может быть все события были плодом ее больной фантазии? И ничего не произошло на самом деле? Воспоминания словно были старыми, затертыми, как старая кинолента, которую достали, чтобы просмотреть на досуге. И правда, что теперь ей дорого? Есть ли хоть что-то ради чего стоит жить? Лица, люди, они словно смешались в один круговорот событий. То, что было близко, становилось далеко. |
Отредактировано Nara Aki (2017-10-05 04:03)