1. Фамилия и имя |
Yamanaka Yuna | Яманака Юна
Перевод: Горячая вода за далёкими горами
Позывной: Богомол, из-за эффектной стойки и парных шуангоу.
2. Возраст, дата рождения, пол персонажа |
22 года, 12 июня 569 год, женский
3. Ранг, классификация |
Джонин
4. Описание персонажа |
Рост: 170 см Если описывать в общих чертах Юну, то она не сильно отличается от стереопных людей из клана Яманака. У нее светлые волосы, оттенка свежей собранной пшеницы и огромные глаза, оттенка изумруда. Девушка очень похожа на своего любимого дедушку, Иноичи. И вроде ничего такого особенного, но даже среди самых стереотипных она выделяется из толпы. Как известно, в клане Яманака принято носить длинные волосы, а девушки обычно одевают юбки и платья. Но вот Юна... Волосы Юны очень короткие. Просто таки стрижка как у мальчика, длиной примерно до скул. Девушка постоянно зачесывает их назад, так ей кажется удобнее. Телосложение девушки атлетическое, потому что она часто тренируется. Особенно красиво выглядят ее руки и ноги, длинные, ровные, с релефными мышцами. На руках девушки длинные тонкие пальцы, что дополняют образ. Юна обладает сильным прессом и округлыми бедрами. Юна очень много пользуется мимикой, но при этом на ее лице ни морщины. Кажется, ее физиономия вообще отказалось стареть по достижению семнадцати лет. Довольно странно выглядит, взрослая женщина с хорошо развитыми формами, мужевидной прической и почти детским лицом... Но с другой стороны, ее странноватая внешность полностью соответствует не менее странному ее характеру. Интересный факт, Юна не может говорить. Во время родов ей сильно повредили голосовые связки, из-за чего она издает только непонятные хрипящие и свистящие звуки. Из-за этой аномалии девушка постоянно жестикулирует, да порой так активно, что некоторые ее товарищи часто жалуются на то, что во время "разговора" получили рукой по лицу или другой части тела. Также на шее героини находится огромный шрам, оставленный жутким повреждением ещё в самый первый день жизни... Так же стоит уделить отдельное внимание взгляду Юны. Даже не смотря на наличие зрачков в глазах, что по идее не является чертой клана Яманака, долго смотреть в них практически не возможно. Взгляд девушки очень сильный и волевой. От такого взора обычно отворачиваются, опасаясь что о них узнают больше обычного. Просто таки зверский взгляд. |
Имя и фендом, откуда взята внешность:
"The Void" - Eli
"Тургор" - Эли
5. Характер персонажа |
Любит: котиков, рисовать и гулять по ночам
Не любит: длинные разговоры
Хобби: работать с оружейниками и изобретателями
В характере Юны компактно уживаются строгий солдатик, с потрясающим самообладанием, веселая дурочка, любящая прикалываться и смеяться, и достаточно глубокая личность, любящая книги и высокое искусство. Забавная смесь, не так ли? Но обо всем поподробнее:
Плюсы:
~ Честность
Пожалуй, одна из основных отличительных черт Юны. Она достаточно прямолинейна и говорит что думает. Хотя иногда ее прямолинейность переходит все границы дозволенного и ей влетает за это, девушка не перестает пользоваться.
~ Самообладание
Юна редко позволяет всем негативным эмоциям вылезти наружу и навредить кому либо. И как бы сильно ее не оскорбляли, она стойко дершит позицию и не поддается на провокации.
~ Любознательность
Девушка обожает узнавать что-то новое и интересное для себя. Порой если что-то станет интересно, она забудет о всех делах и будет изучать непонятное.
~ Любовь к культуре
Юна обожает искусство и культуру. Ей интересно все, что как-нибудь касается чтения книг или рисования.
~ Любовь к изобретениям и механике
Девушка обнаружила в себе талант механика и потому частенько пропадает в мастерской старого изобретателя на окраине селения, дабы узнавать что-то новое в мире технологий.
~ Бесстрашие
Если кому то из ее друзей или близких будет грозить опасность Юна сломя голову броситься помогать. Но не только в этом деле. Девушка практически лишена понятия страха, она практически ничего не боится.
~ Сила духа
~ Преданность
Даже стоя на обрубленный до колен ногах в луже собственной крови на предложение "сдавайся и мы пощадим тебя" Юна скорее покажет средний палец и умрет как герой.
~ Озорство
Это все то ещё чудачество, на которое способна Юна. Ей нравится быть не такой как все прочие люди. Девушка любит по доброму разыгрывать друзей и дарить им смешные подарки.
~ Дисциплина
Юна относится к тому типу людей, которые могут сами себя заставить что либо делать.
Минусы
~ Жестокость
В виду довольно тяжёлого обстоятельства ее жизни в виде отсутствия возможности нормально говорить, над ней часто потешались сверстники. Юна приобрела эту черту характера ещё в академии, понимая, что если не защищаться, то тебе каюк.
~ Безразличие
Ей зачастую плевать на то, что происходит вокруг.
~ Саркастичность
Девушка не умеет обходится без сарказма в разговоре. Точно не ясно, где именно она нахваталась подобного, но факт остаётся фактом, наследница клана Яманака дерзкая и саркастичная натура.
~ Не признание иерархии
В особых случаях Юна вообще становится не управляемой. Если ей катастрофически не нравится человек, а он к несчастью ещё и руководит ею, Юна будет нарочно косячить, только что бы ее убрали от этого человека подальше.
~ Замкнутость
~ Непонятность
В виду ее молчаливой особенности Юну крайне трудно понять. Точно не ясно для каких целей она тянет к тебе руку, то ли для того, что бы убрать со лба прядь волос, то ли для того, что бы схватить за загривок и приложить головой о коленку.
Чудные привычки
~ Если очень близкий друг Юны заскучал или выглядит неважно девушка слегка высовывает язык и подмигивает ему. Так она пытается разрядить обстановку и показать загрустившему что все не так уж и плохо.
~ Что бы обратить на себя внимание мало интересного человека Юна обычно даёт ему подзатыльник.
6. Биография |
Родители:Yamanaka Ino & Sai
Родилась в семье не мало известных шиноби Конохи, Яманака Ино и Сая. Собственно, на этом хорошие новости и окончились. Малышка сильно запуталась в пуповине и просто таки задыхалась. Было приятно резать пуповину дабы сохранить жизнь бедняжке. Однако что-то пошло не так и бедняжке вместе с душившей ее петлей пробили дыру в горле, повредив голосовые связки. И по воле случая девочка осталась живой, но к сожалению до конца жизни осталась немой. Девочку назвали Юна, что значит горячая вода. По мнению матери горячая вода - всегда живая. Бедняжке Юне пытались залечить раненые связки, частично это получилось, Юна смогла издавать слабые свистящие и хрипящие звуки. Достаточно трудно было добраться до повреждённых металлом связок. Молчание дочери принесло очень много проблем в семью Яманака. Мало того, что в доме двое шиноби в отставке, так ещё и ребенок немой. Ради бедняжки Юны убитым горем родителям пришлось учить язык жестов, что бы хоть как то научить ребенка разговаривать. Это однозначно хорошо повлияло, но не исправило проблемы. Но маленькая Юна не унывала. Она радовалась жизни и веселилась, радостно бегая по дому. Тогда молчание ей казалось нормальным явлением.
Девочка росла любознательной и всем это нравилось. До тех пор пока она не обнаружила в папиной комнате пузырьки с чернилами и новые кисти. Юна без зазрения совести взяла эти предметы и разукрасила все стены и пол в поместье. Придя домой Ино чуть удар не хватил, когда она увидела перепачканные краской стены и улыбающуюся чумазую дочку. Краску отмыли и попросили больше так не делать, договорившись, что деточка будет сообщать, что у нее кончились бумага или краски. С тех пор, когда маленькая Юна подходила к кому-то из старших в доме и дёргала за одежду, показывая на пустые баночки из под краски, большинство дел откладывались и кто-то шел за необходимым предметом в ближайшую лавку. Ну, а вдруг маленькой хулиганке вздумается рисовать на стенах или полу кунаем или танто, отнятым у отца?
В академию девочка поступила в семь лет. Но в след за радостной возможностью последовала ужасающая новость: далеко не все считали, что молчание одних - нормально. Юна как-то быстро закрылась в своем незримом мире. Ей было тошно от оскорблений. Она начала избегать общества, проводя своё время на окраине селения. От прогулов ее удерживало только возможное горе и печаль матери. О полном абстрагирование от общества узнал Иноичи, дедушка Юны. Он однажды вечером повел ее в мастерскую своего старого друга, Бо Рейко. Девочку ждал приятный сюрприз в виде разнообразных изобретений старого механика. Юна быстро сдружилась с Бо Рейко и частенько стала приносить старику онигири и помогать в мастерской. За то что девочка стала помогать старому механику, он часто дарил ей интересные безделушки, которые Юна использовала вместо игрушек. Однажды в академии с одной из таких вещей произошла странная история. Юна как и все перерывы сидела за столом, мирно развлекаясь игрой с железным жуком. К ней подошли главные хулиганы ее класса и с дребезгом разбили игрушку. Девочка тихо встала из-за стола и поколотила посмевшего тронуть ее собственность. Мальчишки явно не ожидали такой реакции. Юна собрала игрушку заново. Девочка поняла что хочет заниматься механикой. И на этом фоне возник небольшой конфликт с ее предками: Сай пророчил ей карьеру великого воина Корня, Ино - медика, дедушка - сенсора. Но Юна обладая достаточно бойким характером, поскандалила и убедила окружающих что сможет хорошо зарабатывать на жизнь при помощи изобретений. Новые технологии и развитие науки - двигает вперёд прогресс мира Шиноби! Однако, фирменным техникам отца она все таки научилась, ведь не механикой единой нужно жить.
Но не только любовью к механическим штучкам выбивалась из стереотипных жителей клана Яманака. Девочка отличалась более бойким и своенравным характером. Ей часто говорили "недоЯманака", мол совсем не такая. "Совсем, значит совсем!", подумала Юна и придя домой обрезала свои длинные пшеничные локоны. Старожилам это особенно не понравилось, ибо, как это так, позорит честное имя рода! Однако, сделанного не воротишь, волосы не вставишь назад. Да и матери такое преображение пришлось по душе. Девочка отлично выглядела с короткой стрижкой. Необычному ребенку - необычная внешность. Юна попала в команду номер 6. Как ни странно, это не была стереотипная Ино - Шика - Чоу, нет. Это было принципиально новая команда.
На пятнадцатилетие Юне подарили ее фирменное оружие, шуангоу. Девушка часто стала использовать эти милые крюки для заданий. К слову с их помощью она и экзамен на чуунина сдала. Специально для этого Юне пришлось потрудиться и создать новый стиль боя, но это не сильно ее расстроило. Скорее даже наоборот, ведь как изобретателю Юне был интересен и такой опыт.
Девушка стала джонином в возрасте двадцати одного года. Товарищи по службе дали ей прозвище Богомол. Девушка верит, что все ее друзья станут хорошими воинами в будущем. А своем будущем Юна видит себя изобретателем. Не прям гением обороны, но тоже приносящим пользу окружающим.
7. Оружие вашего персонажа. |
~ 25 кинжалов для метания
~ 44 сюрикена
~ 2 шуангоу
~ 2 блокнота + 10 карандашей
~ 1 свиток для техники оживающего рисунка
~ 3 пузырька с водостойкими чернилами + 5 кисточек
8. Техники |
Направления: Нестихийное ( основное), Тайдзюцу (второе), Фуиндзютсу (третье).
| [Bunshin] | [Клон]
После вереницы печатей создается один или несколько нематериального клонов. Данные клоны нематериальны, и при ударе/порезе/сильном толчке превращаются в облачко дыма, а посему их главная задача – просто запутать противника. Но даже мало мальски опытный противник сможет отличить их от оригинала, ведь они не издают звука, и не оставляют следов, на земле. Также оригинал от клона можно отличить с помощью любых додзюцу или сенсорики. E-ранг.
| [Nawanuke] | [Побег из Пут]
Навык шиноби, позволяющий путем напряжения и расслабления мышц избавиться от связывающих пут. Не действует если веревки укрепленные чакрой. E-ранг.
| [Kakuremino] | [Плащ-Невидимка]
С помощью этого дзюцу шиноби, маскируется на местности, при помощи подручных средств. В качестве них могут быть, как куски ткани, так и подходящие предметы быта. Удача маскировки зависит, как от местности так и от опыта. Бесполезно, как против хороших сенсоров, так и против додзюцу. E-ранг.
| [Kawarimi] | [Обмен]
Техника позволяющая уклониться от атаки врага, заменив себя на ближайший неодушевленный целостный предмет равный по массе использующему технику, но расстояние замены максимум 15 метров. Атака от которой техника позволяет уклониться - это только атаки обычным оружием, от техник не сработает замена. Каварими накладывается заранее (складываются печати) и держится три поста (заранее, т.е. за один пост до использования, применяется не чаще, чем раз в 3 поста). Техника активизируется только в момент соприкосновения с телом шиноби. Замениться за спину противнику невозможно. E-ранг.
| [Henge] | [Трансформация]
После складывания печатей, шиноби может перевоплотится в любой материальный объект, приблизительно равный ему по весу и размеру. В случае имитации человека дзюцу позволяет воспроизводить голос, но не запах. При превращение в неживой объект теряется возможность передвижения. E-ранг.
| [Ayatsuitō] | [Наматывание Нитей]
Навык использования лески в ближнем бою (на расстоянии 5-10 метров) прикрепляя её к сюрикенам и кунаям точными бросками/движениями можно обмотать, и тем самым на время обездвижить конечность или всего врага. Так же с помощью этого дзюцу шиноби может просто спустится от куда-то. Поскольку леска очень прочна и остра, при должном приложении силы она может разрезать менее прочные объекты. Этот же навык используется при закладывании взрывных печатей (противник задевает леску и активирует тем самым печать) D-ранг.
| [Kibonori no Vaza] | [Навык Хождения по Деревьям]
Дзюцу связанное с контролем выделения чакры из ступней шиноби, что позволяет ходить по поверхностям с отрицательным наклоном, удерживаясь на них с помощью чакры, посылаемой из ступней. D-ранг.
| [Suimen Hokou no Vaza] | [Навык Хождения по Воде]
Аналогичное предыдущему дзюцу, позволяющая шиноби ходить теперь уже по водной глади, путём создания реактивной тяги в ступнях за счет выброса из них чакры.Требует гораздо лучшего контроля, так как приходится соизмерять количество чакры в ступнях соблюдая точный баланс. D-ранг.
| [Kai] | [Выпуск]
Одна из самых распространенных техник в мире шиноби. Представляет из себя простой выпуск чакры. Для чунинов это одна печать, опытные чунины и джонины обходятся одноручной печатью. Она может быть использован для активации дзюцу, извлечения предмета из свитка, снятия несложной запечатывающей техники, но самое распространённое его применение - снятие гендзюцу. С его помощью можно снять любую иллюзию согласно технобуку. Так же с помощью этой техники можно вывести из Гендзюцу своего союзника.
| [Kibaku Fūda: Kassei] | [Взрывная Печать: Активация]
Складывается одноручная печать тигра, что позволяет позволяющая на безопасном расстоянии активировать взрывную печать, прикрепленную к концу брошенного в противника куная или установленную как ловушку. Есть два пути активации. Первый мгновенный взрыв. Второй, взрыв с задержкой, печать горит с характерным шипением, и взрывается через какое-то время. (Задержка составит максимум минуту) D-ранг.
| [Kokuin] | [Транспортировка в Свитке]
Элементарная техника фуиндзюцу, дающая возможность шиноби после складывания необходимых печатей запечатать один или несколько предметов в свиток, для более удобной транспортировки. Затем запечатанные вещи можно призвать. D-ранг.
| [Shunshin] | [Мерцание Тела]
После складывания одной печати шиноби получает возможность быстро переместится на расстояния нескольких десятков метров. Скорость при этом будет так высока, что отследить движение обычным глазом не удается. Для маскировки же направления своего перемещения в различных скрытых селениях практикуются различные виды материалов, это может быть пыль, огонь, листва и прочее. Применение только в не боевой обстановке, атаковать с помощью этой техники, или увернутся от атаки нельзя. D-ранг
Sumi Bunshin no Jutsu | Техника чернильного деления тела - пользователь создаёт из чернил своего клона. При любой сильной атаке клон растекается чернилами.
Ранг СSumi Gasumi no Jutsu | Техника чернильного тумана - Ниндзюцу, при котором пользователь, используя чакру, создаёт чернильную завесу. Если после этой техники использовать Шуншин но Дзюцу, то можно покинуть поле боя никем не замеченным.
Тип: обычная
Радиус: 30 метров.
Ранг С
Sumi Nagashi | Техника чернильного смыва - Ниндзюцу, при котором пользователь рисует змей, после чего те оживают и сковывают движения оппонента.
Тип: точечная
Радиус: 45 метров
Ранг С.Ninpō: Chōjū Giga | Искусство имитации рисунка супер бестий - Ниндзюцу, при котором пользователь использует нарисованных и одухотворенных Чакрой зверей в бою. Вот несколько зверей которых использует Юна для своих атак:
Keitsushimoku | Мышь - Юна использует их в качестве разведки. Из-за маленького роста их практически не видно.
Тип: обычная, управляемая
Радиус: 100 метров
Ранг С
Shishi | Лев - однин из самых частых рисунков Юны, который она призывает в ближнем бою. Стаями, львы очень опасны. За раз Юна призывает до пяти львов.
Тип: обычная, управляемая
Радиус: 100 метров
Ранг В.Fukur | Филин - может быть использована для борьбы или разведки. На ней также можно летать.
Тип: обычная, управляемая
Радиус: 100 метров
Ранг В.
Riu | Дракон - при помощи очень длинного свитка, пользо создает очень большого дракона, который используется для нападения.
Тип: обычная, управляемая
Радиус: 100 метров
Ранг А.Chоshin giga | Супер божественный рисунок имитации - улучшенная и усиленная версия Нинпо: Чоджу Гига, при которой пользователь создает двух воинов, Агье и Унгье, которые атакуют врага с разных сторон с помощью физической силы.
Тип: обычная, управляемая
Радиус: 100 метров
Ранг В
Fūinjutsu: Koshi Tandan | Техника печати: Снаряд пристального взгляда тигра - Фуиндзюцу Юны. При этом он рисует на одном из свитков тигра, который хватает противника и исчезает в свитке, запечатывая жертву. Из-за чудовищности иллюстрации, пользователю необходимо большое количество времени для завершения её образа, в течение которого он нуждается в защите, так как уделяет всё своё внимание рисунку.
Тип: точечная, управляемая
Радиус: 100 метров
Ранг В.
Sutairo Mantisu| Стиль богомола - специфический стиль тайдзюцу, разработанный Юной. Данный вид боевого мастерства рассчитан на оружие средней длины и собственные конечности, руки, кисти которых складывают подобно крюкам. Для этого стиля боя характерна достаточно низкая стойка и более высокая скорость. Также характерны высокие прыжки и быстрые передвижения с места а место. Возможны быстрые комбинированные атаки. Данный стиль не рассчитан на ведение дальнего боя.
Tou ku - tou ku! | Тук-тук! - Пользователь кидается на противника и бьёт его оружием с такой скоростью, что глаз не успевает отследить его истинное местоположение, из-за чего нельзя точно угадать, где пользователь.
Ранг СKurayami | Полумрак - при использовании данной техники пользователь подскакивает к оппоненту и наносит резкий и точный удар между лопатками. Данная опция при правильном прохождении ослепляет на два поста.
Ранг СHagaso no mantisu | Oбъятия богомола - пользователь наносит резкий удар по виску и шее оппонента. При правильном прохождении удара, можно вырубить врага на два поста.
Ранг ВKudet no eikyo| Удар - переворот - обманный удар. При использовании данной техники пользователь прыгает и делает кувырок в воздухе, выбрасывая ногу вперед. Не долетая до земли резко убирается конечность и наносится резкий удар парным оружием. При правильном прохождении удара у оппонента ломаются лопатки и ключицы.
Ранг В.
Gofū Kekkai | Барьер пяти печатей - Фуиндзюцу, благодаря которому пять печатей Кин (запрет), работают вместе, что бы предотвратить проникновение противника в здание или помещение. Пятая печать прикрепляется к входу, тем самым делая его нерушимым.
Чтобы открыть вход, нужно найти остальные печати и уничтожить их в один момент. Если все печати уничтожены, барьер можно пробить и очистить вход.
Тип фуин: второй
Ранг СKekkai Shihō Fūjin | Четырёхсторонний запечатывающий барьер - выполняется с четырьмя отдельными свитками и образцом крови, подобным нужному для Кучиёсё но Дзюцу. Использовать технику могут только четверо Шиноби одновременно. Необходимы хороший контроль Чакры и концентрация, чтобы выполнить технику. Свиток необходим, чтобы запечатать большое количество чакры
Тип фуин: второй
Ранг В.
9. Место проживания персонажа |
Коноханакуре но Сато
10. Опыт игры |
Есть
11. Как часто вы будете появляться на ролевой |
День через день/день через два
12. Как с вами связаться |
vk.com//yasha_kinchewa
facebook.com//yasha.kinchewa
13. Откуда вы узнали про ролевую |
Давненько я о ней знаю.
14. Пробный пост |
Отредактировано Daitenshi (2017-09-28 12:55)