Naruto. Next Generation.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Naruto. Next Generation. » Акции » акция #1. «... Твое сильнейшее орудие - это я».


акция #1. «... Твое сильнейшее орудие - это я».

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Данная акция предназначена для тех пользователей, которым хотелось бы занять неканона, что оставил бы свой след в истории ролевой. Эти персонажи являются канонами ролевой, и поэтому переходят из рук в руки и играют ключевую рольв сюжете.
В случае если на одного персонажа претендует несколько игроков, устраивается конкурс на лучший пост и роль получает победитель.
Смена имени и внешности запрещена. Это канон, следственно менять их имя будет равносильна смене имени или внешности Наруто или Саске.
Для того, что бы занять роль, вам достаточно только подать анкету в соответствующем форуме по данному ниже шаблону.
Вам разрешено раскрыть биографию, характер и остальные пункты, однако, не уходите далеко от описания.

Анкеты являются собственностью ресурса katinanarutorolka.ru и полное или частичное копирование для использования на других игровых или информационных форумах запрещено, в случае ухода/снятия с роли персонаж возвращается в акцию и может быть отдан другому игроку.

Упрощенный шаблон:

+
Код:
[b]1.Фамилия, имя:[/b]
[i][/i]

[b]2. Возраст, год рождения, пол персонажа:[/b]
[i][/i]

[b]3. Ранг, классификация:[/b]
[i][/i]

[b]4. Описание персонажа:[/b]
[i]Рост:[/i]
[i]Вес:[/i]
[i]Цвет волос:[/i]
[i]Цвет глаз:[/i]

[i]Имя и фендом, откуда взята внешность:[/i]
[i][/i]

[b]5. Характер персонажа:[/b]
[i]Любит:[/i]
[i]Не любит:[/i]
[i]Хобби:[/i]
[i][/i]

[b]6. Оружие вашего персонажа:[/b]
[i][/i]

[b]7. Техники:[/b]
[i]Направления:[/i]
[i][/i]

[b]8. Место проживания вашего персонажа:[/b]
[i][/i]

[b]9. Опыт игры:[/b]
[i][/i]

[b]10. Как часто вы будете появляться на ролевой:[/b]
[i][/i]

[b]11. Как с вами связаться:[/b]
[hide=99999999999999][i]SKYPE:[/i]
[i]Vkontakte:[/i]
[i][/i]
[/hide]
[b]12. Откуда узнали про ролевую?[/b]
[i][/i]

[b]13. Пробный пост:[/b]

0

2

Занята

Джинчурики Шукаку

http://s1.uploads.ru/nIszu.jpg

Sabaku no Keimei | Сабаку но Кеймей
Принадлежность: Сунагакуре http://s0.uploads.ru/u4EMQ.png
Ранг: http://i.imgur.com/lycWjEY.png
Возраст: 14 лет

Шукаку (более известный как Ичиби (一 尾, "Один хвост") — однохвостый биджу из Суны. Может использовать стихию ветра и песок, а также обладает огромным количеством чакры. Шукаку имел нескольких биджу, после чего был запечатан в Гаару из скрытого селения Песка. Однохвостый очень тяжело поддавался контролю со стороны своего джинчуурики. В обмен на Шукаку, присутствующие при нападении на Таки шиноби Сунагакуре готовы были подписать мирный договор с лидером Водопада, однако, миру не суждено было настать. По пути в Страну Ветра, не то волею судьбы, не то по указке недоброжелателей, джинчурики Однохвостого потерял контроль над собой, убив послов Такигакуре и шиноби Песка. Усмирив демона, шиноби Суны были вынуждены запечатать его в младшую дочь Гаары, не дожидаясь согласия последнего.

http://sf.uploads.ru/mO5hr.png

Описание персонажа

Неровная стрижка, копна красных волос и решительные красные глаза - по тебе сразу видно, что ты идёшь собственным путём, и тебе совершенно всё равно, что по этому поводу думают окружающие. Ты упорна и упряма, если в чём-то уверилась, и ничто на свете не может сбить тебя с пути. Если ты поставила себе цель - будешь идти в её сторону как ледокол, и лишь щепки полетят от препядствий на твоём пути. Многие учителя в академии говорили, что ты слишком эмоциональна, а куночи не должна быть такой - куноичи должна быть сдержанной, тихой и неприметной. Но тебе было совершенно наплевать, что там учителя вычитали себе в книжках, ведь ты не видела смысла молчать, когда есть что сказать, или не вспылить, когда есть на что. Искренняя и открытая, ты улыбаешься тем людям, что тебе приятны, и в открытую говоришь все свои недовольства тем, что уважения твоего не заслужили. Ты будешь плакать, когда будет грустно, кричать что есть мочи, если будет угодно.
Ты выглядишь милой и очаровательной, в основном из-за той открытости, что заставляет людей довериться тебе, зная, что ты никогда их не обманешь. Очаровательные, пока что ещё детские черты лица делают тебя мягкой, но этот образ кардинально меняется, когда ты чем-то недовольна. Никто не хочет видеть тебя в гневе - ты можешь поставить на место всех, без исключения, включая даже собственного отца, лишь сдвинув тонкие брови к переносице да сузив зоркие миндалевидные глаза. Никто не имеет право тебя оскорбить, ибо ты не брезгуешь пускать в ход кулаки и прочие свои таланты, если кто-то не умеет тебя слышать. Прирождённый лидер, ты весьма умна для своих лет, но в дипломатию тебе дорога закрыта на тяжёлый замок, ибо ты не прочь подерзить или наградить кого-нибудь как стрела метким и грубым прозвищем.
Ты любишь свою семью, любишь своих многочисленных друзей, любишь своё селение и любишь свободу. Гаара бы сказал, что создал идеальное оруже, полное любви, что делает любую атаку сильнее. И ты готова работать на износ, лишь бы те, с кем ты связываешь свою жизнь, были счастливы. А большего тебе от мира и не нужно.

Биография

Самый младший ребёнок в семье, ты была любима и окружена заботой. Помимо всего прочего, ты была свободна - гораздо свободнее тех, кто родились первыми, и на кого было возложено бремя ожиданий. Ты только начинала осознавать себя и мир вокруг, а твои брат и сестра уже проделали долгий путь к тому, чтобы стать признанными обществом и заслужить благодарность отца. Но тебя это совершенно не смущало - наоборот, ты была счастлива тому, что ты могла сама выбрать свой путь, и он был точно таким же, как и у большинства детей, которым была предначертана тернистая тропа шиноби. Тебя поощряли за желание ползать по деревьям или гулять по крышам, ты играла с мальчишками, швыряясь в них камнями, и была совершенно непобедима в игре в шиноби.
Упорство и желание делали за тебя всё, что только можно - ты была знаменита в своём маленьком мирке дворовых детей, которые ждали того дня, когда они поступят в академию. Твои физические данные поражали - ты хоть и казалась мельче сверстников, была гораздо быстрее их, сильнее и внимательнее. Такой ты и оставалась до 9 лет, когда ты отправилась в академию шиноби. Классы и лекции казались тебе пыткой. Ты шкрябала рисунки по парте кунаем, надеяс выбраться на свежий воздух - романтические представления не оправдались. Ты хотела движения, а тебя засалиди в тень, где не было света, и заставляли писать да учить. Несмотря на то, что все практические предметы ты сдала на отлично, а твои навыки в тайдзюцу заслужили похвалы у преподавателей (несмотря на то, что тяги к этому направлению у семьи не наблюдалось), теория сильно надавила на твой результат, поставив тебя среднячком в классе.
Но тот миг, когда тебя только выпустили из академии, дав заветную повязку шиноби, оказался тем, что втянул тебя в этот жестокий мир по самые уши. Если четвёртая мировая война прошла мимо тебя, так как ты ещё только училась в академии, то нападение на Такигакуре осталось на душе рубцом. Приближённые Гаары спросили тебя, готова ли ты стать джинчурики Шукаку. Конечно, ты знала о сбежавшем Биджу, знала об участи отца, а также знала, что тот никогда бы на это не согласился. Поэтому ты сама решила перенять на себя это бремя, сообщив всем, что ты хочешь стать сосудом Однохвостого ради селения, ради семьи, и ради того мира, что ты так старательно хотела защитить. После дороги домой предыдущий джинчурики потерял контроль над демоном, и его пришлось в срочном порядке запечатывать в тебя, хоть ты и была для него уже достаточно взрослой. Ты знала, что рано погибнешь - но ради того, чтобы добиться своей цели, ты готова была положить на кон не одну и не две своих жизни. Этой зимой твоя сестра отдала приказ впечатать Шукаку в тебя, а ты была согласна это сделать, несмотря на возможны гнев твоего отца...

Техники

Бонус джинчурики - 200% чакры.
Основное направление - Нестихийное нинджутсу. Управление Песком.
Второе направление – фуиндзюцу
Песок:
1. |C|Daisan no Me – техника песочного нинджутсу. Пользователь создает из собственного песка глаз, который заранее соединен с глазным нервом создателя техники, что позволяет проецировать изображение получаемое через песочный глаз. Обычно эта техника используется для шпионажа, так как джинчурики Шукаку может свободно перемещать его на любые расстояния. Для того чтобы техника сработала, нужно чтобы пользователь прежде всего закрыл свой глаз.
2. |B|Sabaku Kyū – техника используемая джинчурики Шукаку. Контролируя собственный песок, пользователь способен направить его на противника. Спустя некоторые мгновения большое количество песка окутывает полностью жертву, тем самым полностью ее обездвижив. При этом невозможно использовать техники тайджутсу и техники, которые требуют складывания ручных печатей. При этом песчаный гроб сдавливает жертву, а значит что спустя какое-то время (Зависит от выносливости жертвы) заточения он попросту умрёт по многочисленным причинам: удушение от давления песка, и тому подобное. Однако, джинчурики может позволить себе убить жертву моментально используя технику Sabaku Sōsō. Техника управляемая. Точечная.
3. |B|Sabaku Sōsō - техника используемая джинчурики Шукаку. После того, как противник попал под действие техники Sabaku Kyū пользователь способен за долю секунды убить своего оппонента. Во время действия техники песок, покрываемый жертву, давит на нее и взрывается. Все это происходит моментально и по одной лишь прихоти пользователя. Смерть происходит настолько быстро, что убитый даже не успевает почувствовать какую-либо боль. Пользователь способен контролировать давление, производимое песком до такой степени, что оно полностью сдавливает и ломает кости. Давление бывает настолько сильным, что под его действием жертву сдавливает до такой степени, что она расплёскивается в большом фонтане крови. Точечная.
4. |А|Suna no Yoroi - техника используемая джинчурики Шукаку. Пользователь покрывает свое тело уплотненным слоем песка. При этом сам песок незаметен и как бы адаптируется под внешность джинчурики. Слой песка можно быстро восстановить используя дополнительные резервы чакры для техники. Пробивание идёт согласно технобуку. Так же за счет большого веса песка, пользователь сильно ограничен в движении и получает -0.5 к скорости. Точечная.
5. |B| Suna Shigure - техника используемая джинчурики Шукаку. Пользователь использует собственный песок, для того чтобы измельчить минералы, спрятанные глубоко под землей на местности. Это предоставляет ему возможность позже использовать его в более масштабных техниках. При этом, создавая большое количество песка, спрятанное в земле, пользователь может атаковать из-под земли, для того чтобы например связать ноги противнику, либо использовать технику Sabaku Kyū. Так же, для отвлечения внимания от подземной атаки джинчурики Шукаку может создать некую небольшую песочную массу (диаметр 15 метров) сверху над противником. При этом песок может опадать словно дождь. Его также можно использовать для атаки. Техника управляемая. Дальность согласно технобуку. Массовая.
6. |B| Suna no Seigyo - техника используемая джинчурики Шукаку. Пользователь используя эту технику способен полностью манипулировать всем тем песком, что он имеет или смог создать. При этом, появляется возможность уплотнять песок формировать из него любую форму будь то глыбы, будь то иглы или еще что-либо.
Эту технику можно использовать в качестве и защиты и нападения. Пробиваемость по технобуку. Техника управляемая. Дальность согласно технобуку. Тип может быть как массовым, так и обычным или точечным - в зависимости от использования.
7. |В| Gokusa Maisō - техника используемая джинчурики Шукаку. Используя свою способность управлять песком, разрыхляет землю ниже своего врага и ловит его в водоворот песка. Противник оказавшись в зоне действия техники проваливается сквозь песок, тем самым теряя какую-либо возможность двигаться (Использовать техники тайджутсу и техники, требующие складывания ручных печатей становится невозможно). Далее оппонент проваливается под землю, после чего тело подвержено сильнейшему давлению со стороны песка, который его полностью охватил. По сути своей это ничто иное как захоронение противника в толще земли, что не дает тому возможности на какое-либо выживание, так как противник просто умрет от удушья либо из-за того, что все его кости полностью переломаны. Диаметр действия техники по технобуку. Массовая.
8. |A| Bijū no Koromo – техника–режим, используемая джинчурики Шукаку. Тело пользователя частично покрывается песком. Песок же приобретает весьма интересную форму. Руки преобразуются в лапы биджу Шукаку, при этом могут удлиняться на десяток метров. Глаза изменяются, превращаясь в аналогичные биджу. Сзади образуется хвост, который удлиняется на расстояние до 10 метров, что дает возможность использовать его также для атаки. Скорость увеличивается согласно правилам о режимах, так же джинчурики получает все остальные бонусы первого покрова. Этот покров активируется если:
- Если у джинчурики мало чакры (Менее половины. Чем ниже чакра - тем выше шанс).
- Если джинчурики получил серьёзное ранение.
- Если джинчурики испытал сильную злость\ярость\ненависть.
- Если джинчурики контролирует биджу.
В некоторых случаях возможен переход на следующую ступень (В случае с негативными эмоциями или при контроле биджу). В этом случае откат не наступает, но окончанию накатит за оба режима сразу.
9. |S| Bijū no Koromo II - техника – режим, используемая джинчурики Шукаку. Тело пользователя полностью покрывается песком, при этом он преобразуется в необычную форму и становится практически похожим на Шукаку. Возможность удлинять лапы или хвост увеличивается вдвое. Бонусы согласно технобуку.
Этот покров активируется если:
- Если у джинчурики мало чакры (Менее половины. Чем ниже чакра - тем выше шанс. Работает только при использовании предыдущего покрова).
- Если джинчурики получил смертельное ранение.
- Если джинчурики испытал сильную злость\ярость\ненависть.
- Если джинчурики увидел смерть близкого человека.
- Если джинчурики контролирует биджу.
Если джинчурики контролирует биджу - возможен переход на следующую ступень. При этом откат по скорости наступит по возвращению в обычную форму.
Фуинджутсу:
1. |C|Suna no Fūin – простейшая техника фуиндзюцу куноичи Кеймей. Благодаря своей манипуляции песком и умении ставить разного рода, она смогла найти способ совместить эти два столь сильных вида Ниндзюцу. Используя эту технику, пользователь может перемещать любую их своих печатей по песку, созданному из собственной чакры либо же созданный каким-либо другим способом материал. Для этого
достаточно сложить печать полу-тигра и тогда по воле куноичи любая печать появится в любой точке уплотненной песочной массы.
2. |В|Bakuhatsu no Fūin – техника фуинджутсу куноичи Кемей. Принцип действия этой техники очень прост. Девушке достаточно сложить одну ручную печать после чего соприкоснуться с каким-либо предметом и поставить печать в виде иероглифа. Либо же, благодаря технике Suna no Fūin, пользователь может создать ее в любом месте, где простилается созданный ею песок. При активации печати с помощью ручной печати полу-тигра высвобождается большой взрыв, который покрывает местность радиусом 15 метров.

0

3

Джинчурики Мататаби

http://s2.uploads.ru/cQ6EG.gif

Yotsuki Senko | Йотсуки Cенко
Принадлежность: Кумогакуре http://s3.uploads.ru/fC2to.png
Ранг: http://s3.uploads.ru/0EZK2.png
Возраст: 21 год

Мататаби (более известная как Ниби (二尾, "Два хвоста") или "Икирьё" (生霊, "Дух мести") — двухвостая кошка-биджу. Может испускать шары огня и использовать свои когти, а так же обладает огромным количеством чакры. Двухвостый был запечатан в Югито Нии из Деревни Скрытого Облака. В отличие от Гаары и Наруто, люди не ненавидели её из-за живущего в ней демона. Та научилась контролировать силы Мататаби путём тяжёлых тренировок. После извлечения двухвостово из Югито его было решено запечатать в дочь Йотсуки Эя. Мататаби — кошка с голубой шерстью, похожей на всполохи пламени, и глазами с гетерохромией — правым жёлтым и левым зелёным. В отличие от других Биджу, Нииби крайне вежлива.

http://s7.uploads.ru/wxeNA.png

Внешность

Цвет волос: фиолетовый.
Цвет глаз: желтый.
Рост: 175 см.
Вес: 64 кг.
Телосложение: спортивное.
Параметры фигуры: 98-65-93
Размер ноги: 37

Йотсуки - обладательница весьма незаурядной, но от этого не менее привлекательной внешности. С самого детства девушка была довольно крупной и гораздо более крепче сложенной по сравнению со своими сверстниками. Высокая и статная, куноичи не была обделена природой и в плане фигуры, к 21 году имея довольно аппетитные формы - грудь большого размера, ближе к четвертому и не без помощи физических упражнений упругую попу. Длинные фиолетового цвета волосы для удобства всегда собраны в высокий хвост, а торчащие по бокам от лица локоны чем-то напоминающие кошачьи ушки вызывают прямые ассоциации с ее биджу. Цвет глаз тоже "кошачий" - радужная оболочка желтого с медовым отливом цвета. Кожа имеет темный оттенок, как у ее отца и у многих других жителей Облака. В одежде предпочитает удобство и лаконичность, поэтому чаще всего на ней надет облегающий черный костюм, ничуть не сковывающий движений и подчеркивающий фигуру. На руках надеты кремового цвета нарукавники с черной окантовкой, на шее того же цвета короткий шарф, а на талии пояс из той же ткани. На ногах белая обувь шиноби и белого же цвета стальные щитки.

http://s7.uploads.ru/af8iU.png
Shihouin Yoruichi
click for full resolution

Характер

http://s6.uploads.ru/cyMwV.png
В чертах своего характера Сенко весьма походит на отца: та же манера говорить непререкаемыми тезисами, та же абсолютная уверенность в собственной правоте и тот же взрывной нрав. Совершенно неадекватно воспринимает критику, раз за разом оправдывая значение своего имени - Вспышка (да-да, зачастую гнева). Даже если вдруг она окажется в полной мере не права(что в силу логического склада ума и прекрасных учителей происходит редко), гордость ей не позволит просто взять и отступить от прежних действий. В лучшем случае появится повод разойтись мирно, не ущемляя тщеславие Йотсуки, в худшем же оппоненту может не поздоровиться.
При этом (если её, конечно, не бесить) девушка на самом деле довольно открытая и позитивная. Легко заводит новые знакомства, не страдая высокомерием и паранойей свойственным, по её мнению, отцу. Без особых проблем шутит на самые разные темы, подтрунивая над окружающими вне зависимости от возраста и статуса. Если при этом учесть, что понятие стыда для Сенко отсутствует как таковое, то можно лишь посочувствовать культурным и приверженным традициям окружающим. Как истинный патриот Облака чтит многие традиции с праздниками, даже те, что считает унылыми и безвкусными (в основном, что бы не злить отца и радовать народ). Будучи прирожденным эмпатом, эта дикая кошка зачастую очень хорошо чувствует людей, окружающих её, а так же их намерения и реагирует соответствующие. То есть радостного нужно поздравить, грустного обнять, а наглого - заставить жрать землю. Причем в прямом смысле слова.
Бытие джинчурики немного осадило характер Йотсуки, потому что Мататаби со своей предыдущей носительницей пребывали в вежливом доверии и взаимопонимании, а с самоуверенной и разнузданной девушкой почти светского общения не вышло. Спустя столько лет, эти две особы все ещё ищут общий язык.

Биография

Ещё до её рождения касательно дочери тогдашнего Четвертого Райкаге велись споры. Что будет, если она окажется "подходящей"? Увы, возрожденные при помощи странной и несомненно темной силы люди были преданными деревне и надежными, однако что будет, если в один момент магия перестанет действовать и нестареющие бойцы (в данном случае речь шла о джинчурики) умрут или исчезнут во тьме? Ответа на этот вопрос не было даже у хвостатых зверей, не говоря уже о старейшинах Кумо. Поэтому решено было перезапечатать демонов в более.. привычное хранилище, живое.
Поначалу Эй не соглашался даже думать о том, что бы его ребенок становился джинчурики, как никогда не хотел такой судьбы для Би, памятуя всё то, что тому пришлось вынести, но в итоге старейшины и сам Би убедили его, что так будет безопаснее для деревни. Поэтому, когда Сенко появилась на свет и оказалась удовлетворительной кандидатурой, её судьба была уже предрешена.
В возрасти пяти лет она стала носителем Мататаби, двухвостой кошки, достаточно вежливой, что бы стать мудрым внутренним голосом и неотлучным опекуном. Стоит сказать, что ещё до ритуала запечатывания девочка показывала себя экспрессивной и безгранично упертой личностью, привыкшей все проблемы пытаться решать авторитетом или кулаками. Отца такой подход к жизни устраивал, так что он позволял маленькой девочке набивать болезненные шишки от собственного гонора. Впрочем при малейшем намеке на реальную опасность для жизни девочки он был готов переломать многим черепные коробки.
В итоге, во времена своего генинства, Сенко полностью освоилась со своей измененной чакрой и начала обучатся мастерству шиноби. Райкаге решил доверить свою дочь тому, кому в будущем доверит управление деревней Скрытого Облака - Даруи, своему помощнику и телохранителю. Сам он тоже не оставался в стороне, желая вырастить из неё сильного шиноби так же лично гонял её с утроенной силой. Кто-то с менее боевым нравом вряд ли выдержал бы такое интенсивное обучение, однако молодой джинчурики нравилось выкладываться на полную, выжимать из себя максимум и после каждой тренировки спать мертвым сном по шестнадцать часов. По её мнению это было как раз то, что нужно молодому и растущему организму. Как раз в это время закачивал формироваться взрывной характер и довольно широкий круг  друзей (о том, что девушка джунчурики знали только представители правящей касты Кумо, поэтому другие жители деревни к ней относились как к обычному сорванцу)
В какой-то момент Эй вынужден был активнее заняться столь ненавистной политикой, так что он приставил к Йотсуки-младшей предыдущего джинчурика огненной кошки, Нии Югито в качестве второго сенсея. Её задачей стало обучение контролю над силами демона, коммуникации с ним и расширение количества безопасно получаемой от зверя чакры. Упорные тренировки и особая духовная энергия позволили ей освоить Катон - не самый типичный для Кумогакуре-но-Сато элемент, который, однако, был неразрывно связан с самой сущностью Мататаби.
С такими учителями и способностями сложно стать плохим шиноби, поэтому девушка шла по рангам с весьма завидной легкостью, таким образом образом безупречно пройдя экзамен на чунина, а через несколько лет дослужившись до звания джонина, она в конечном итоге стала лидером одной из групп ойнинов, работающих внутри страны Молний.
Уход Эя с поста Каге стал для неё шоком, если не сказать ударом. Единственный человек, которого она признавала более упрямым, чем отражение в зеркале, решил отдохнуть на старости лет и оставить свою славную должность. Искреннее непонимание мотивации было сглажено кандидатурой нового Райкаге - первого учителя, Даруи.
В свете последних событий, войны, перемирия и гипертрофированных альянсов она показала себя прекрасным воином, но никудышным дипломатом, поэтому сейчас наблюдает за политикой издалека и старается сразу не вмешиваться в эти дрязги, делая свою работу и наслаждаясь жизнью.

Оружие и Техники

Оружие

Набедренная сумка | Уесуто почи | Waist Pouch | ウェストポーチ

Кунаи 15 шт.
Сюрикены - 10 шт.
Взрывные печати - 10 шт.
Леска-торс - 2 катушки с леской длинной в 20 метров
Дымовая Бомба - 2 шт.
Бинго-книга 1 шт.

http://sh.uploads.ru/MrxWC.jpg

Кобура сюрикенов | Сюрикен хоруста | Shuriken Holster |手裏剣ホルスタ

Кунаи 5 шт.

http://sg.uploads.ru/ncwQE.png

Характеристики

Основное направление:

Стихийное ниндзюцу.

Стихии:

Молния, Огонь, Вода.

Второе основное направление:

Тайдзюцу.

Скорость и реакция:

4

Дальность метательных атак:

80 метров.

Другое:

Огромный запас чакры джинчурики, крепкое, сильное и выносливое тело наследника клана Йотсуки.

Стиль боя

Кошачий коготь

Nekoken/Neko-ryu

Особый стиль тайдзюцу разработанный Сенко во время наблюдения за кошками. В данном стиле основной упор делается на среднюю дистанцию. Техника основана на том, чтобы держаться от противника на расстоянии удара и проводить ударные связки, частые и жесткие удары. Для стиля характерно полу фронтальное положение корпуса, что позволяет наносить удары двумя руками одновременно, подгиб ног обеспечивает хороший упор и вложение всей силы в удар. Для стиля характеры всяческие обманные движения, дабы запутать противника. Основная работа ведется по уязвимым точкам: горло, глаза, пах. Так же много уклонов, кувырков, прыжков и блоков, основная цель которых сбить противника с ног и добить одним ударом. В сочетании с техникой когтей, данный стиль является по настоящему грозным оружием.

Техники

Броня Молнии
http://www.narutopedia.ru/w/images/thumb/8/8e/%D0%A0%D0%B0%D0%B9%D1%82%D0%BE%D0%BD.jpg/20px-%D0%A0%D0%B0%D0%B9%D1%82%D0%BE%D0%BD.jpg  Raiton no Yoroi | Lightning Release Armour | Стихия Молнии: Броня Молнии

Техника нинтайдзюцу стихии чакры молнии, принадлежащая клану Йотсуки. Для использования техники нужно большое количество чакры. При этом пользователь окутывает себя бронёй из чакры молнии и тем самым создаёт защитный слой электрической энергии, который ослабляет или вовсе нейтрализует вражеские атаки и техники, а так же усиливает тайдзюцу и скорость пользователя. Скорость и реакция увеличиваются в 4 раза. Штраф - 0,8 на 3 поста. Длительность 5 постов. 2 раза за бой. S-ранг.

http://www.narutopedia.ru/w/images/c/ce/RaitonYoroi.jpg

Прямая молния
http://www.narutopedia.ru/w/images/thumb/8/8e/%D0%A0%D0%B0%D0%B9%D1%82%D0%BE%D0%BD.jpg/20px-%D0%A0%D0%B0%D0%B9%D1%82%D0%BE%D0%BD.jpg  Raitoningu Sutorēto | Lightning Straight | Прямая молния

Удар выполняется в Raiton no Yoroi. Йотсуки на максимальной своей скорости перемещается к противнику и наносит рукой прямой сильнейший удар, от которого очень трудно увернуться, одна из самых молниеносных атак девушки.
Урон огромен, может привести к летальному исходу.
S-ранг.

http://www.narutopedia.ru/w/images/thumb/f/fe/A_vs_Naruto_and_Killer_B.jpg/250px-A_vs_Naruto_and_Killer_B.jpg

Тяжелая вспышка
Erubō |Elbow Bolt | Тяжелая вспышка

Мощнейший толчок предплечьем или локтем в противника. Враг от такого удара может запросто отлететь на метров 20-30 от пользователя, понеся приличный урон. Может использовать как в покрове из молний (Raiton no Yoroi), так и без него. В-ранг.

http://images1.wikia.nocookie.net/__cb20110312005220/naruto/images/thumb/3/30/Raikage_Elbow.png/320px-Raikage_Elbow.png

Паучья сеть
http://www.narutopedia.ru/w/images/thumb/8/8e/%D0%A0%D0%B0%D0%B9%D1%82%D0%BE%D0%BD.jpg/20px-%D0%A0%D0%B0%D0%B9%D1%82%D0%BE%D0%BD.jpg  Райтон: Амигумо (雷遁・網蜘蛛, "Высвобождение молнии: Паучья сеть")

Райтонниндзюцу, при котором пользователь создает на поверхности земли вокруг себя сеть из молний, обездвиживающую противника электрическим шоком после пересечения им границы этой сети. Площадь 40 метров. А-ранг.

http://www.narutopedia.ru/w/images/0/0b/RaitonAmigumo.jpg

Электрические иглы
http://www.narutopedia.ru/w/images/thumb/8/8e/%D0%A0%D0%B0%D0%B9%D1%82%D0%BE%D0%BD.jpg/20px-%D0%A0%D0%B0%D0%B9%D1%82%D0%BE%D0%BD.jpg  Техника электрических игл

Техника ниндзюцу стихии чакры молнии, исполняя которую Йотсуки кидает во врагов один или два куная с прикрепленной к ним леской. При попадании пропуская через леску чакру молнии можно парализовать врага на 1 пост. Дальность как у метательной атаки. С-ранг.

http://s2.uploads.ru/t/peajZ.png

Проникающая волна
http://www.narutopedia.ru/w/images/thumb/8/8e/%D0%A0%D0%B0%D0%B9%D1%82%D0%BE%D0%BD.jpg/20px-%D0%A0%D0%B0%D0%B9%D1%82%D0%BE%D0%BD.jpghttp://www.narutopedia.ru/w/images/thumb/e/e5/%D0%A1%D1%83%D0%B8%D1%82%D0%BE%D0%BD.jpg/20px-%D0%A1%D1%83%D0%B8%D1%82%D0%BE%D0%BD.jpg  Стихия Воды и Молнии: Проникающая Волна (яп. 雷遁・感激波)

Комбинационное ниндзюцу, сочетающее в себе Стихию Воды и Стихию Молнии. После высвобождения большой волны из своего рта, пользователь формирует печати Стихии Молнии, смешивая удар молнией с водой. Если эти техники поражают врага, он сразу же получает сильный удар электрическим током и парализацию на 2 поста. Дальность 40 метров. А-ранг.

http://vignette1.wikia.nocookie.net/naruto/images/6/63/Raiton_Kangekiha.png/revision/latest/scale-to-width-down/1000?cb=20150620111438&path-prefix=ru

Техника Снаряда Водяного Дракона
http://www.narutopedia.ru/w/images/thumb/e/e5/%D0%A1%D1%83%D0%B8%D1%82%D0%BE%D0%BD.jpg/20px-%D0%A1%D1%83%D0%B8%D1%82%D0%BE%D0%BD.jpg  Стихия Воды: Техника Снаряда Водяного Дракона (яп. 水遁・水龍弾の術, Суйтон: Суйрьюдан но Дзюцу)

Техника Суитона. При ее использовании, пользователь создает большого дракона из воды, который мчится на противника. Обладает высоким разрушительным потенциалом, за счет столь же высокой плотности воды. Управляемая, дальность применения зависит от ранга и умений шиноби, 44 ручных печати, требуется источник воды.В-ранг.

http://vignette4.wikia.nocookie.net/naruto/images/f/f5/Tobirama%27s_Water_Dragon.png/revision/latest/scale-to-width-down/1000?cb=20150720153111&path-prefix=ru

Водяной клон
http://www.narutopedia.ru/w/images/thumb/e/e5/%D0%A1%D1%83%D0%B8%D1%82%D0%BE%D0%BD.jpg/20px-%D0%A1%D1%83%D0%B8%D1%82%D0%BE%D0%BD.jpg  Mizu Bunshin no Jutsu (水分身の術, "техника водяного деления тела")

Пользователь создаёт своего клона из воды, способного действовать и думать самостоятельно. Этот клон перенимает 1/10 силу пользователя. Клон не может находиться на большом расстоянии от оригинала. После серьёзного попадания клон растворяется в воде. Способен использовать техники стихии воды, сопоставимые рангу техники самого клона (не выше С). 1 ручная печать, требуется источник воды. С-ранг.

http://www.narutopedia.ru/w/images/thumb/c/cc/ZabuzaMizuBunshin.jpg/250px-ZabuzaMizuBunshin.jpg

Крысиный шар волос
http://www.narutopedia.ru/w/images/thumb/0/09/%D0%9A%D0%B0%D1%82%D0%BE%D0%BD.jpg/20px-%D0%9A%D0%B0%D1%82%D0%BE%D0%BD.jpg  Незуми Кедама (ねずみ毛玉, "Крысиный шар волос")

Катонниндзюцу Йотсуки, при котором она выплёвывает огненный шар волос, принимающий форму мыши и разделяясь на множество огоньков, которые преследуют цель и взрываются, касаясь чего либо. Дальность 40 метров. А-ранг.

http://www.narutopedia.ru/w/images/f/fe/NezumiKedama.jpg

Техника неистового пламени
http://www.narutopedia.ru/w/images/thumb/0/09/%D0%9A%D0%B0%D1%82%D0%BE%D0%BD.jpg/20px-%D0%9A%D0%B0%D1%82%D0%BE%D0%BD.jpg  Katon Hibashiri - Неистовое Пламя

Пользователь выдыхает струю пламени, формой которого можно управлять и окружающую противника кольцом с высокими стенами. После этого кольцо сжимается и пламя устремляется на врага. Площадь 25 метров. В-ранг.

https://jut.su/uploads/posts/2012-09/1348727768_neistovoe-plamya.jpg

Техника мощного огненного шара
http://www.narutopedia.ru/w/images/thumb/0/09/%D0%9A%D0%B0%D1%82%D0%BE%D0%BD.jpg/20px-%D0%9A%D0%B0%D1%82%D0%BE%D0%BD.jpg  Катон Гокакью но Дзюцу (火遁・豪火球の術, "Высвобождение огня: Техника мощного огненного шара")

Одна из простейших техник Катона. После формирования определенных печатей, изо рта пользователя изрыгается Чакра, преобразованная в огонь в форме шара. Данная техника применяется очень широко. Дальность 25 метров. С-ранг.

http://www.narutopedia.ru/w/images/9/99/Itachi_i_Nagato_protiv_Naruto_i_B_2.jpg

Лариат
Лариат (雷遁・雷犂熱刀 "Высвобождение молнии: Лариат")

Техника при которой пользователь облаченный в броню молнии наносит сильный удар на высокой скорости внутренней стороной локтя по шее противника. Таким приемом можно запросто сломать врагу шею. А-ранг.

http://www.narutopedia.ru/w/images/a/a4/Lariat.jpg

Hiso
Hiso

Техника рывка со следующим за ним мощным перекрестным ударом. Прием основан на особом боевом стиле некокен и технике увеличения когтейногтей. Шиноби совершает рывок в сторону противника, одновременно с этим он скрещивает руки в районе груди, в момент приближения к противнику, после руки разводятся в стороны и совершается режущий удар когтями. Сила и скорость удара такова, что без особых проблем может оставить противника без руки или же оставить на теле глубокие порезы.В-ранг.

http://www.narutopedia.ru/w/images/c/c1/His%C5%8D.jpg

Техника когтей Мататаби
Техника когтей Мататаби

Техника тайдзюцу, благодаря которой пользователь может отрастить длинные и острые когти, чтобы использовать их в ближнем бою. Когти очень крепкие, и к тому же невероятно острые. С-ранг.

http://www.narutopedia.ru/w/images/7/7e/Claw.jpg

Чакра биджу

Bijū no Chakura [В-rank]
Самая первая техника с использованием чакры биджу, даже ещё не являющаяся полноценным покровом. Благодаря взаимодействию со своим биджу, джинчурики может получить его чакру и использовать её для собственного усиления. При этом от него исходит оранжевая дымка этой самой чакры. Внешность персонажа не меняется как при более высоких уровнях покрова, однако глаза становятся кроваво-красными с вертикальным зрачком.
- Незначительно повышается агрессивность. Джинчурики чувствует эйфорию, ощущает себя всесильным, способным свернуть горы.
- Снимается генджутсу.
- Джинчурики получает иммунитет к генджутсу до ранга А включительно.
- Исцеляются полученные повреждения.
- Повышаются согласно рангу скорость и реакция.
- Появляется возможность игнорировать техники D-ранга. Более сильные действуют слабее.
- На 1\6 становятся сильнее техники.
- На 1\2 увеличивается запас чакры.
- Длительность режима - 6 постов.
- По окончанию режима накладывается штраф подвижности согласно рангу режима.

Покров биджу А-ранга (Владеет осознанно)

Bijū no Koromo I [A-rank]
Техника с использованием чакры биджу, уже являющаяся покровом. Благодаря взаимодействию с собственным биджу или по ряду других причин джинчурики может использовать этот покров, чтобы значительно усилить себя и свои техники в бою. При активации пользователя окутывает красно-рыжий покров чакры. В этом покрове может быть до трети хвостов (Один хвост у Мататаби). Внешность начинает претерпевать изменения - удлиняются клыки, вырастают когти, черты лица становятся более звериными. Глаза становятся кроваво-красными с вертикальным зрачком.
- Заметно повышается агрессивность. Джинчурики даже товарищу будет готов переломать кости, если тот с ним не согласен. Пункт не актуален в том случае, если пользователь контролирует биджу.
- Появляется доступ к техникам с чакрой биджу.
- Снимается генджутсу.
- Джинчурики получает иммунитет к генджутсу до ранга S включительно (Исключение - Тсукиоми. Да и то может быть снято биджу. Так же исключением являются контролирующие иллюзии шарингана высокого ранга).
- Исцеляются полученные повреждения.
- Повышаются согласно рангу скорость и реакция.
- Появляется возможность игнорировать техники С-ранга. Более сильные действуют слабее.
- На 1\3 становятся сильнее техники.
- Вдвое увеличивается запас чакры (Плюс 1\6 за каждый хвост более одного).
- Каждый пост регенерируются повреждения (На уровне полученного от С-ранговой техники урона).
- Длительность режима - 4 поста. Если режим не контролируется, и при этом что-то продолжает провоцировать джинчурики - каждый пост появляется дополнительный хвост.
- По окончанию режима накладывается штраф подвижности согласно рангу режима.
Этот покров активируется если:
- Если у джинчурики мало чакры (Менее половины. Чем ниже чакра - тем выше шанс).
- Если джинчурики получил серьёзное ранение.
- Если джинчурики испытал сильную злость\ярость\ненависть.
- Если джинчурики контролирует биджу.
В некоторых случаях возможен переход на следующую ступень (В случае с негативными эмоциями или при контроле биджу). В этом случае откат не наступает, но окончанию накатит за оба режима сразу.

Покров биджу S-ранга (Осознанно не владеет)

Bijū no Koromo II [S-rank]
Второй уровень покрова чакры биджу. Благодаря взаимодействию с собственным биджу или по ряду других причин джинчурики может использовать этот покров, чтобы значительно усилить себя и свои техники в бою. При активации пользователя окутывает плотная и непрозрачная тёмно-красная чакра, а сам пользователь уже встаёт на четвереньки. Поверх покрова формируются кости. В этом покрове могут быть выпущены все хвосты, но если джинчурики не контролирует биджу, то высвобождение последнего хвоста сопряжено с высвобождением биджу и смертью джинчурики без возможности воскреснуть. Количество хвостов в этом режиме всегда больше трети (То есть - более двух хвостов для Шестихвостого).
- Джинчурики превращается в берсерка и бездумно атакует любого (Управляться он будет ГМом). Пункт не актуален в том случае, если пользователь контролирует биджу.
- Появляется доступ к бомбе биджу.
- Снимается генджутсу.
- Джинчурики получает иммунитет к генджутсу до ранга S включительно (Исключение - Тсукиоми. Да и то может быть снято биджу. Так же исключением являются контролирующие иллюзии шарингана высокого ранга).
- Исцеляются полученные повреждения.
- Повышаются согласно рангу скорость и реакция.
- Появляется возможность игнорировать техники В-ранга. Более сильные действуют слабее.
- На 1\2 становятся сильнее техники.
- Втрое увеличивается запас чакры (Плюс 1\3 за каждый хвост более трети).
- Каждый пост регенерируются повреждения (На уровне полученного от В-ранговой техники урона).
- Каждый пост наносятся повреждения (На уровне полученного от С-ранговой техники урона).
- Длительность режима - 3 поста. Если режим не контролируется, и при этом что-то продолжает провоцировать джинчурики - каждый пост появляется дополнительный хвост.
- По окончанию режима пользователь недееспособен, его кожа сожжена чакрой биджу (Не актуально в том случае, если пользователь умеет контролировать биджу - в этом случае откат согласно рангу).
Этот покров активируется если:
- Если у джинчурики мало чакры (Менее половины. Чем ниже чакра - тем выше шанс. Работает только при использовании предыдущего покрова).
- Если джинчурики получил смертельное ранение.
- Если джинчурики испытал сильную злость\ярость\ненависть.
- Если джинчурики увидел смерть близкого человека.
- Если джинчурики контролирует биджу.
Если джинчурики контролирует биджу - возможен переход на следующую ступень. При этом откат по скорости наступит по возвращению в обычную форму.

Стандартные техники

| [Bunshin] | [Клон]
После  вереницы печатей  создается один или несколько нематериального клонов.  Данные клоны нематериальны, и при ударе/порезе/сильном толчке превращаются в облачко дыма, а посему их главная задача – просто запутать противника.  Но даже мало мальски опытный противник сможет отличить их от оригинала, ведь они не издают звука, и не оставляют следов, на земле. Также  оригинал от клона можно отличить с помощью любых додзюцу или сенсорики. E-ранг.

| [Nawanuke] | [Побег из Пут]
Навык шиноби, позволяющий  путем напряжения и расслабления мышц избавиться  от связывающих  пут. Не действует если веревки укрепленные чакрой. E-ранг.

| [Kakuremino] | [Плащ-Невидимка]
С помощью этого дзюцу шиноби, маскируется на местности, при помощи подручных средств. В качестве них могут быть, как куски ткани, так и подходящие предметы быта. Удача  маскировки зависит, как от местности так и от опыта. Бесполезно, как  против хороших сенсоров, так и против додзюцу. E-ранг.

| [Kawarimi] | [Обмен]
Техника позволяющая уклониться от атаки врага, заменив себя на ближайший неодушевленный целостный предмет равный по массе использующему технику, но расстояние замены максимум 15 метров. Атака от которой техника позволяет уклониться - это только атаки обычным оружием, от техник не сработает замена. Каварими накладывается заранее (складываются печати) и держится три поста (заранее, т.е. за один пост до использования, применяется не чаще, чем раз в 3 поста). Техника активизируется только в момент соприкосновения с телом шиноби. Замениться за спину противнику невозможно. E-ранг.

| [Henge] | [Трансформация]
После складывания печатей, шиноби может перевоплотится в любой материальный объект, приблизительно равный ему по весу и размеру. В случае имитации человека  дзюцу позволяет воспроизводить голос, но не запах. При превращение в неживой объект  теряется возможность передвижения. E-ранг.

| [Ayatsuitō] | [Наматывание Нитей]
Навык использования лески в ближнем бою (на расстоянии 5-10 метров)  прикрепляя её к сюрикенам и кунаям точными бросками/движениями  можно обмотать, и тем самым на время обездвижить конечность или всего врага. Так же с помощью этого дзюцу шиноби может просто спустится от куда-то. Поскольку леска очень прочна и остра, при должном приложении силы она может разрезать менее прочные объекты. Этот же навык используется при закладывании взрывных печатей (противник задевает леску и активирует тем самым печать) D-ранг.

| [Kibonori no Vaza] | [Навык Хождения по Деревьям]
Дзюцу связанное с контролем выделения чакры из ступней шиноби, что позволяет ходить по поверхностям с отрицательным наклоном, удерживаясь на них с помощью чакры, посылаемой из ступней. D-ранг.
| [Suimen Hokou no Vaza] | [Навык Хождения по Воде]
Аналогичное предыдущему дзюцу, позволяющая шиноби ходить теперь уже по водной глади, путём создания реактивной тяги в ступнях  за счет выброса из них чакры.Требует гораздо лучшего контроля, так как приходится соизмерять количество чакры в ступнях соблюдая точный баланс. D-ранг.

| [Kai] | [Выпуск]
Одна из самых распространенных техник в мире шиноби. Представляет из себя простой выпуск чакры. Для чунинов это одна печать, опытные чунины и джонины обходятся одноручной печатью. Она может быть использован для активации дзюцу, извлечения предмета из свитка, снятия несложной запечатывающей техники, но самое распространённое его применение - снятие гендзюцу. С его помощью можно снять любую иллюзию согласно технобуку. Так же с помощью этой техники можно вывести из Гендзюцу своего союзника.

| [Kibaku Fūda: Kassei] | [Взрывная Печать: Активация]
Складывается одноручная печать тигра, что позволяет позволяющая на безопасном расстоянии активировать взрывную печать, прикрепленную к концу брошенного в противника куная или установленную как ловушку.  Есть два пути активации. Первый мгновенный взрыв. Второй, взрыв с задержкой, печать горит с характерным шипением, и взрывается через какое-то время. (Задержка составит максимум минуту) D-ранг.

| [Kokuin] | [Транспортировка в Свитке]
Элементарная техника фуиндзюцу, дающая возможность шиноби после складывания необходимых печатей  запечатать один или несколько предметов  в свиток, для более удобной транспортировки. Затем запечатанные вещи можно призвать. D-ранг.

| [Shunshin] | [Мерцание Тела]
После складывания одной печати шиноби получает возможность быстро переместится на расстояния  нескольких десятков метров. Скорость при этом будет так высока, что отследить  движение обычным глазом не удается. Для маскировки же направления своего перемещения в различных скрытых селениях практикуются различные виды материалов, это может быть пыль, огонь, листва и прочее. Применение только в не боевой обстановке, атаковать с помощью этой техники, или увернутся от атаки нельзя. D-ранг.

Тема пробного поста

Совсем недавно был окончен экзамен на чунина, но кроме новых впечатлений и званий для молодежи, он так же принес и плохие новости - Акацуки вернулись. Новый Каге - Даруи, в личном разговоре предупреждают Сенко об опасности, ведь за ней в любой момент могут явиться нежеланные гости. Но могут ли напугать призраки прошлого молодую кровь? Опишите мысли и эмоции девушки по этому поводу.

+1

4

Занят

Джинчурики Исобу

https://file2.instiz.net/data/cached_img/upload/2016/05/21/0/112f45c05a0ead15a95026b881660545.jpg

Yato | Yato
Треххвостый демон Ято | Ято, пожирающий озёра
Принадлежность: Киригакуре но Сато
Ранг, классификация: чуунин, военная полиция
Возраст и пол: 17 лет http://images3.wikia.nocookie.net/__cb20100316202219/naruto/images/thumb/8/83/Gender_Male.svg/18px-Gender_Male.svg.png

Sanbi
Треххвостый демон-черепаха. Его хвосты напоминают огромные серые креветки, под цвет его панциря. У него нет задних конечностей, только руки спереди с пятью пальцами, которыми он вполне может складывать печати. Его лицо повреждено, один глаз полностью закрыт и изрезан. Биджу славится своими способностями в тайдзюцу, суитонниндзюцу, а также создании коралловых техник.

http://narutopedia.ru/w/images/thumb/5/57/Sanbi.jpg/445px-Sanbi.jpg.png

Внешность

Рост: 182 см
Вес: 78 кг
Цвет волос: брюнет
Телосложение: крепкий, под стать шиноби.
Фендом и имя: Noragami | Yato

Характер

Тип темперамента: сформирован не до конца; преобладают черты сангвиника и холерика.
В общих чертах: активен, задорист и задирист; смел, решителен и честен; смекалист, но не гибок; скорее жёсток, чем жесток.
 
   Это человек, который не всегда знает, чем будет заниматься даже в самом ближайшем будущем. Ято (кстати, своё прозвище любит больше имени) никогда тщательно не планирует свой день: вот сейчас мы будем тренироваться, а вот сейчас отдохнём, потом займёмся образованием и самообразованием — это все не про него. Будучи человеком экзальтированным, а так же являясь победителем в номинации «Сию Минуту», он все свои судьбоносные решения принимал играючи, совершенно не обдумывая последствия даже самых важных действий. Его вели судьба и случай, но как оказалось, они никогда его не подводили.
   Однако всё это справедливо лишь для дел и планов сиюминутных — тех самых, что избавят его от рутины. Но когда дело доходит до чего-то, что касается не только его скромной персоны, то на страницы истории о легендарном шиноби выходят более интересные сюжетные повороты.
   Выбрав для себя цель, юноша движется к ней, игнорируя все невзгоды и ненастья, прогрызая себе путь к намеченному. И если хотя бы один человек верит в его успех, то он продолжит двигаться с удвоенной силой. Три «верующих»? Значит — с утроенной!
   Уверенно держит своё слово, полагая, что никогда и ничего не может быть важнее чести воина. И нет того, что могло бы более ярко осветить эту честь, нежели ответственность за сказанное и вера в сделанное. За семнадцать лет, кстати, Ято ни разу не нарушил данное им слово; возможно, это произрастает из крайне тщательной и скрупулёзной манеры выбора того, что достойно этого слова.
   Смыслом своей жизни считает процветание Киригакуре и каждого её жителя. Не считается с интересами других жителей Страны Воды. Впрочем, с мнением людей за пределами Страны дела обстоят еще хуже — их он и вовсе ни в грош не ставит. Для того, чтобы вызвать у юноши положительные эмоции, нужно обладать чертами, которые в Ято вызывали бы прежде всего уважение, а только после — все остальное.
   Любит работать над собой и постоянно делает это. Не видит в подобных занятиях трудностей. Ято берётся за всё по-детски, с горящими глазами и делает своё дело стремительно, с большем усердием, полной отдачей. И если на пути появляется хотя бы намек на неудачу или ошибку, то он начинает работать еще сильнее, еще усерднее, пробивая каждую преграду на пути собственным лбом.
   Живой, искренний и добрый парень. Серьёзный и целеустремлённый, но, чёрт возьми, полный дьявольского огня внутри. Легко, как могут только подростки, и то не все, возбуждается и входит в состояние пылкого куража и горячего азарта, страстно влюбляется и бурно переживает неудачи, как свои, так и близких. Отлично знает о своей горячности, но считает это одной из своих самых замечательных черт и их же (в первую очередь их!) признаёт в других людях. Он импульсивен, принципиален, слегка обидчив, но определенно верен, постоянен и благодарен. Никогда не забывает ни одного доброго дела, совершенного для его блага и едва представится возможность — вернет долг сполна.
 
   Испытывает привязанность к товарищам по команде и не верит, что на земле есть вещи важнее дружбы и друга. Друга не обманет и не предаст, оставаясь верным даже тогда, когда друг подобным похвастаться не может. Уважает силу, ровно столь же сильно, сколь и разум. Но искренность ценит превыше и того, и другого.

  Важно: имеет колоссальную силу воли.

Биография

Родители: Ягура & Unknow Woman
● Родился в семье Четвертого Мизукаге и безымянной девушки, ничем не примечательной (ни происхождением, ни силой, ни известными техниками). Был любим и почитаем сторонниками Кровавого Тумана, являясь родственником легендарного шиноби, которого, что не удивительно, почитали как основателя Кровавого Тумана.
● В возрасте шести лет был выбран новым носителем Треххвостого Демона, носившего имя Исобу. Демон не пугал малыша. Куда больше его пугала перспектива потерять свой дом, ведь старейшины деревни уже тогда нашли верные слова, чтобы объяснить юноше насколько важны хвостатые звери. Баланс - был одной из главных составляющих мира шиноби, а его утрата грозила новой войной. Ято не был против войн, ни тогда, ни сейчас. Но он умел здраво оценивать свои силы. И тогда он не был готов сделать селение великим. А с новыми силами он сможет вновь сделать Кири - великой.
● Запечатывание хвостатого прошло относительно спокойно и без лишних происшествий. Единственным минусом стало некоторое расстройство контроля чакры у Ято. После наложения печати, заключившего в его тело демона, контроль чакры упал донельзя, а это означало крайне сомнительные перспективы. Юноша стал генином только в возрасте десяти лет и только благодаря колоссальным усилиям и тренировкам. Вернуть даже прежний уровень контроля чакры было крайне сложно.
● В возрасте четырнадцати лет подал заявку на участие в испытании на чуунина, но провалился. Последующий год из собственной жизни потратил на самопознание и попытки наладить взаимоотношения с хвостатым. Не слишком в этом преуспел, конечно же. Ему с трудом удавалось контролировать покров хвостатого, о трансформации в зверя не просто ни шло речи, эта вершина казалась ему недостижимой.
● В пятнадцать лет подал повторную заявку на звание чуунина, справившись с испытанием и достигнув некоторых успехов. Окрыленный собственными достижениями попытался стать членом АНБУ, но получил недвусмысленный отказ, мотивируемый важностью джинчурики для деревни. Ято, разумеется, понимал, что на данном этапе ему просто не хватает сил. Именно по этой причине еще два года он совершенствовал собственные возможности, чтобы стать достойным сыном своего отца и помочь Киригакуре вновь стать великой деревней!
● На данный момент Ято пытается совладать с хвостатым зверем, искренне веря, что хвостатые и люди - не слишком уж и отличаются. Кажется, сам Исобу не слишком очарован подобными перспективами - не слишком то он доверчив - но, кто знает, может однажды они и станут друзьями.
● Находится в чудесных взаимоотношениях с родителями. Любим ими и любит их.

Техники и оружие
Оружие

Чакропроводящий посох - едва ли не семейное оружие, характерное для клана отца. Каждый ребенок, которого отец счел достойным, получает при достижении звания генина фактически точную копию отцовского. Это оружие представляет собой длинный посох, начинающийся и завершающийся малым и большим крючками, украшен большой голубой камелией. Является великолепным проводником чакры.

Техники

Направления: ниндзюцу, тайдзюцу
Пассивные навыки:
   Чакра хвостатого зверя - специфика чакры Исобу, запечатанного в джинчурики является необычной и обладает особым свойством, при активации особой техники позволяет покрыть тело противника крепкими наростами кораллов, критично затрудняющих передвижение. Кроме того, стоит отметить, что при высвобождении чакры хвостатого зверя аура шиноби меняется, становясь зловещей, внушающей ужас. Так же стоит отметить, что при достаточном контроле хвостатого, становится намного проще выйти из гендзюцу по двум причинам (во-первых, хвостатый может перелить чакру в носителя, во-вторых, место, в котором происходит внутренний диалог с биджу является своего рода альтернативным способом выйти из контроля, если то будет угодно хвостатому).
  Чакрамонстр - для того, чтобы процедура запечатывания хвостатого имела хоть какой-то смысл для деревни, потенциально джунчирики выбирают из числа детей, которые имеют изначально большой объем чакры. Это сделано для того, чтобы потенциальный защитник деревни не испытывал сложности с принудительным обменом чакры с хвостатым, который забирает ровно столько, сколько отдает. Так же не стоит забывать, что Санби, потенциально, может поделиться своей чакрой, что делает её объём у джинчурики монструозным.
Запас чакры: 200%
 

Тайдзюцу

Mizu uzu Стиль боя, основанный на взаимодействия с длинным, изогнутым посохом. Является основным боевым инструментом Ято. Для этого стиля боя характерны мягкие, плавные движения, наносящие сокрушительный урон. Данный стиль боя комбинируется с пассивной способностью чакры Исобу и является основой для техник, базирующихся на активации коралловой тюрьмы.
   Kyūsui sen [В ранг] Концентрируя чакру в своем теле, пользователь совершает ряд последовательных ударов, базирующихся на таюдзюцу. Любое касание тела пользователя мгновенно активирует рост кораллов, покрывающих его тело. На следующий пост кораллы начинают увеличиваться в размерах и мешать подвижности, через пост полностью обездвиживают.
   Mizu no hamon [C ранг] Используя собственную чакру, пользователь наносит сокрушительный удар посохом, который вызывает колоссальные повреждения, основанные на чистой силе (дополненные чакрой, разумеется). Данная техника сопоставима по силе с Цветущей Вишней, использованной Сакурой, но в отличие от неё - использует чакропроводящее оружие - посох.

Стихийные ниндзюцу, суитон

Suiton Bunshin [С  ранг]  Сложив печати, пользователь создает свою точную копию из воды, что должна находиться неподалёку. Клоны слабее оригинала и имеют разный с ним уровень чакры. На каждого клона приходится по С рангу чакры, также клон имеет запас чакры равный С технике.
  Suiton: Bakusui Shōha [B  ранг]  Концентрируя чакру во рту, пользователь выплевывает огромные запасы воды, формирующиеся в действительно огромную водяную стену, габаритами превышающую семь метров в высоту.
Дальность: 25 метров дальность действия.
  Suiton: Mizukagami no Jutsu [A  ранг] Используя посох, пользователь формирует на его конце воду, вращательным движением создавая зеркало (зеркала), которые дублируют атаку, отраженную в них, создавая клона и ту технику, что использует атакующий противник. Преимуществом техники является то, что она не требует сложения ручных печатей.
Механика следующая: зеркало копирует противников, создает их клонов с включенными техниками, после этого зеркально копирует движения. Блокировка атаки происходит согласно технобуку, клоны существуют только один пост.

Техники Джинчурики

Bijū Sakebu [C  ранг] C помощью данной техники, пользователь накапливает в собственном рту чакру и преобразует свой рев в мощную волну, способную снести все на своем пути. Такая волна способна остановить простые внешние атаки, сломать пару деревьев и оттолкнуть человека на пару десятков метров. Использование возможно в покрове. 30 метров направленно (обычная), 15 метров на 360 градусов (массовая).
   Bijū Chakura no Ude [B  ранг] Техника используется во время активированного покрова биджу. С ее помощью джинчуурики способен удлинять свои конечности (руки, хвосты). Благодаря этому он способен атаковать со средней дистанции. Можно пробивать руки через землю, атакую с тыла по противнику. Удлиненные конечности состоят из чистой чакры биджу.
Дальность - 50 метров.
   Sango yashi [B  ранг] Особая техника, позволяющая при контакте противника с чакрой пользователя покрыть его тело крайне крепкими кораллами, которые не только затрудняют движение, но и становятся критичной угрозой для жизни. Скорость разрастания кораллов достаточна, чтобы покрыть тело врага в считанные секунды, едва техника будет активирована.
На следующий пост кораллы начинают увеличиваться в размерах и мешать подвижности, через пост полностью обездвиживают.
Bijū no Chakura [В-rank]
Самая первая техника с использованием чакры биджу, даже ещё не являющаяся полноценным покровом. Благодаря взаимодействию со своим биджу, джинчурики может получить его чакру и использовать её для собственного усиления. При этом от него исходит оранжевая дымка этой самой чакры. Внешность персонажа не меняется как при более высоких уровнях покрова, однако глаза становятся кроваво-красными с вертикальным зрачком.
- Незначительно повышается агрессивность. Джинчурики чувствует эйфорию, ощущает себя всесильным, способным свернуть горы.
- Снимается генджутсу.
- Джинчурики получает иммунитет к генджутсу до ранга А включительно.
- Исцеляются полученные повреждения.
- Повышаются согласно рангу скорость и реакция.
- Появляется возможность игнорировать техники D-ранга. Более сильные действуют слабее.
- На 1\6 становятся сильнее техники.
- На 1\2 увеличивается запас чакры.
- Длительность режима - 6 постов.
- По окончанию режима накладывается штраф подвижности согласно рангу режима.
Bijū no Koromo I [A-rank]
Техника с использованием чакры биджу, уже являющаяся покровом. Благодаря взаимодействию с собственным биджу или по ряду других причин джинчурики может использовать этот покров, чтобы значительно усилить себя и свои техники в бою. При активации пользователя окутывает красно-рыжий покров чакры. В этом покрове может быть до трети хвостов (Один хвост у Мататаби). Внешность начинает претерпевать изменения - удлиняются клыки, вырастают когти, черты лица становятся более звериными. Глаза становятся кроваво-красными с вертикальным зрачком.
- Заметно повышается агрессивность. Джинчурики даже товарищу будет готов переломать кости, если тот с ним не согласен. Пункт не актуален в том случае, если пользователь контролирует биджу.
- Появляется доступ к техникам с чакрой биджу.
- Снимается генджутсу.
- Джинчурики получает иммунитет к генджутсу до ранга S включительно (Исключение - Тсукиоми. Да и то может быть снято биджу. Так же исключением являются контролирующие иллюзии шарингана высокого ранга).
- Исцеляются полученные повреждения.
- Повышаются согласно рангу скорость и реакция.
- Появляется возможность игнорировать техники С-ранга. Более сильные действуют слабее.
- На 1\3 становятся сильнее техники.
- Вдвое увеличивается запас чакры (Плюс 1\6 за каждый хвост более одного).
- Каждый пост регенерируются повреждения (На уровне полученного от С-ранговой техники урона).
- Длительность режима - 4 поста. Если режим не контролируется, и при этом что-то продолжает провоцировать джинчурики - каждый пост появляется дополнительный хвост.
- По окончанию режима накладывается штраф подвижности согласно рангу режима.
Этот покров активируется если:
- Если у джинчурики мало чакры (Менее половины. Чем ниже чакра - тем выше шанс).
- Если джинчурики получил серьёзное ранение.
- Если джинчурики испытал сильную злость\ярость\ненависть.
- Если джинчурики контролирует биджу.
В некоторых случаях возможен переход на следующую ступень (В случае с негативными эмоциями или при контроле биджу). В этом случае откат не наступает, но окончанию накатит за оба режима сразу.
Bijū no Koromo II [S-rank]
Второй уровень покрова чакры биджу. Благодаря взаимодействию с собственным биджу или по ряду других причин джинчурики может использовать этот покров, чтобы значительно усилить себя и свои техники в бою. При активации пользователя окутывает плотная и непрозрачная тёмно-красная чакра, а сам пользователь уже встаёт на четвереньки. Поверх покрова формируются кости. В этом покрове могут быть выпущены все хвосты, но если джинчурики не контролирует биджу, то высвобождение последнего хвоста сопряжено с высвобождением биджу и смертью джинчурики без возможности воскреснуть. Количество хвостов в этом режиме всегда больше трети (То есть - более двух хвостов для Шестихвостого).
- Джинчурики превращается в берсерка и бездумно атакует любого (Управляться он будет ГМом). Пункт не актуален в том случае, если пользователь контролирует биджу.
- Появляется доступ к бомбе биджу.
- Снимается генджутсу.
- Джинчурики получает иммунитет к генджутсу до ранга S включительно (Исключение - Тсукиоми. Да и то может быть снято биджу. Так же исключением являются контролирующие иллюзии шарингана высокого ранга).
- Исцеляются полученные повреждения.
- Повышаются согласно рангу скорость и реакция.
- Появляется возможность игнорировать техники В-ранга. Более сильные действуют слабее.
- На 1\2 становятся сильнее техники.
- Втрое увеличивается запас чакры (Плюс 1\3 за каждый хвост более трети).
- Каждый пост регенерируются повреждения (На уровне полученного от В-ранговой техники урона).
- Каждый пост наносятся повреждения (На уровне полученного от С-ранговой техники урона).
- Длительность режима - 3 поста. Если режим не контролируется, и при этом что-то продолжает провоцировать джинчурики - каждый пост появляется дополнительный хвост.
- По окончанию режима пользователь недееспособен, его кожа сожжена чакрой биджу (Не актуально в том случае, если пользователь умеет контролировать биджу - в этом случае откат согласно рангу).
Этот покров активируется если:
- Если у джинчурики мало чакры (Менее половины. Чем ниже чакра - тем выше шанс. Работает только при использовании предыдущего покрова).
- Если джинчурики получил смертельное ранение.
- Если джинчурики испытал сильную злость\ярость\ненависть.
- Если джинчурики увидел смерть близкого человека.
- Если джинчурики контролирует биджу.
Если джинчурики контролирует биджу - возможен переход на следующую ступень. При этом откат по скорости наступит по возвращению в обычную форму.

Тема пробного поста:

Опишите момент, когда Ято получил отказ о зачислении в команду АНБУ.

0


Вы здесь » Naruto. Next Generation. » Акции » акция #1. «... Твое сильнейшее орудие - это я».


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно