Naruto. Next Generation.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Naruto. Next Generation. » Организационный Раздел » Предложения и Жалобы


Предложения и Жалобы

Сообщений 361 страница 390 из 613

361

Yuji Korekado написал(а):

Три А ранга техник Генину или одна S и А ранг
Три S ранга Чуунину.
Джоунин В ранга может шесть S ранга юзануть.
Джоунин А ранга может двенадцать S ранга юзануть.
Джоунин S ранга может двадцать четыре S ранга юзануть.
На последнем месте довольно дофига, но пофиг. Пускай не будет ограничения... Что подводит меня к второму пункту альтернативы.

какая разница какой лимит техник, если он будет у каждого?
разница лишь в количестве. можно и 5 S ранга генину запихать, и пояснить это за канон.
~
по сути осталось решить вопросы по поводу стихийных техник, в зависимости от сложности исполнения техники и ее последствий, чакра взиматься должна в двойне. принадлежность к основным направлениям и уровня контроля чакры.
и что будет с канон персонажами?

0

362

Yurei,
Дело не в манге и каноне, их придерживаться можно сколько угодно (если уж вы и придерживаетесь Манги, дали бы тогда бонус всем 'гениальным' детям, а не всех под общую линейку), а в том, чтобы игрокам было интересно играть.

Лично я присоединяюсь к предложению Юджи.
К первому, да и остальным пунктам. Но я только 'за' увеличение объёма чакры генина и чуунина, если говорить о первом пункте , ну может ещё джонина В ранга - а то Ы ранг по сравнению с ними ну слишком крутой получается.

А также за возможность увеличения запасов чакры по ходу игры (помимо повышения ранга). Просто сделать это дорогостоящей услугой, чтобы скажем чуунин вдруг не стал равен джонину Ы ранга по объёму чакры, при этом выполнив две миссии и ничего существенного не сделав в игре.
Причина - стараешься, копишь опыт, покупаешь крутые техники, а в итоге не можешь использовать их в игре. Просто непонятно тогда зачем такое количество техник, когда использовать даже половину не сможешь во время боя.

Хорошо бы голосование по нововведению этому провести - а то вы сели, решили и даже игрокам не сообщили.

0

363

Yurei написал(а):

если приведете реальные примеры из манги, где генины использовали кучу высококлассных техник за бой (не брать в пример исключения вроде джинчурики или детей некоторых великих кланов, вроде Учих, а так же гениальных детей) и не выдыхались - это принесет гораздо больше пользы в дополнение к вашему высказыванию. Тогда, возможно, у вас будет неиллюзорный шанс донести свою позицию до АМС.

Ну если учитывать, что кроме перечисленных никого толком не раскрыли, то сделать это будет крайне сложно. Но есть один такой Конохамару, не знаю насколько его клан великий и насколько он гениальный ребенок, но за бой он использовал как минимум технику  Б и А ранга разом, хотя сложно назвать боем две страницы из манги, но все же. А бой этот был с телом пейна, где использовалось клонирование и расенган. Но по логике технобука он бы уже на момент создания клона чувствовал бы себя мягко говоря не комфортно. Но это все лирика.
Возьмем генинчика для примера, хотя все не хорошо со всеми рангами. Дело не в том, что генины хотят использовать техники высокого ранга, дело в том, что по этой системе генины не могут использовать даже техники С-ранга. На данный момент получается, что за бой он  может использовать лишь четыре техники С-ранга. С учетом разрешенного количества действий, затянется это на два поста, а потом паралич, эпилепсия и смерть. Что получается в итоге:  значительное усиление персонажей не использующих чакру и тех у кого в арсенале есть ашотваншот техники (прим., хираишин).
И немного информации под конец. Возможно, мы стали забывать о том, что ранг технике по канону зависит не только от количества потраченной на нее чакры, но и от ряда иных причин. Существует такое понятие, как контроль чакры. Навык этот позволяет таким персонажем как Какаши  и другим со скудными запасами чакры использовать по нескольку раз чакрозатратные техники. Геномные техники и большинство Хиден техник в каноне вовсе не имеют ранга, да на ролевой их ставят но делается это от балды, где главным фактором является настроение модератора и предыдущие анкеты, где другие модераторы так же от балды выставляли ранги. Я так делал
Еще пара строчек. Если вспомним канон и любимые всеми датабуки, то у персонажей есть циферки, которые так не любит администрация. И если сравнить циферки выносливости, которые принято считать за запас чакры, то на протяжении некого отрезка времени это цифра если и меняется, то незначительно, как правило на 0.5. Т.е с возрастом у шиноби не становится больше чакры, с получением нового ранга шиноби не чувствует волнения в силе и баффы стамины. Наоборот после достижения некого максимума, с возрастом этот показатель падает (прим., Хирузен). К чему я веду. Не бойтесь цифр, они хорошие.
Было бы весьма не плохо все же ввести несколько цифр в этот дивный литературный мир. А именно на все физические навыки выдавать определенное кол-во очков, которые бы варьировались в зависимости от ранга и игрок сам расставлял для себя
приоритеты. Хочется ему быстро бегать или быть не таким быстрым, но с хорошей силой удара и приличным запасом чакры.  Скажете: "Это не баланс сжечь его и все сведется к сравниванию цифр" Возможно вы и правы. Не лучше ли сравнить цифры, чем месяцами вести обсуждение боев и получать кучу агрессивно настроенных игроков? Литературная составляющая от этого уж точно не пострадает.

+2

364

Kazuhiro Tsukishima написал(а):

На данный момент получается, что за бой он  может использовать лишь четыре техники С-ранга.

так же как и чуунин будет ограничен техниками, в точности как и джоунин и т.д.
да, по сути лимит слишком короткий если приравнивать нынешнее к канону, но это легко исправить, если того требует ситуация.
куда проще прописать что мастер ниндзюцу имеет возможность использовать стихийную технику на несколько раз больше т.к в его тренировках было заложено контроль чакры. чем копаться и создавать целую механику с перками и статами.
когда и так предельно ясны черты между тайдзюшником, который имея в доп.направлении стихийный нин, будет иметь возможность использовать техники не так эффективно, зато в рукопашном бою он преобладает преимуществом, и ниндзюшником который имеет в доп.направлении тай, преобладает преимуществом непосредственно в нин.
это не меняет исходной ситуации, просто в постах будет использовано гораздо меньше техник.
Тут скорее сложность состоит в том, как правильно отличить сложные техники на подобии "хираишин", от иллюзорных клонов.

0

365

Kazuhiro Tsukishima, иными словами генин специализирующийся на нин или стихийном нине уже не будет дохнуть от 4-х С ранговых примененных техник. а допустим от 2-х В и 4-х С.
а различия между специализациями было придумано уже давно, не думаю что стоит ковыряться и тут.

0

366

В списке занятых внешностей дублируется графа с персонажами из D.Gray-Man. Предлагаю этот момент поправить.

0

367

Я бы задумался над тем, чтобы уникальные бонусы сделать не для кланов например, а именно для потомков того или иного человека. Например потомкам Шикамару бонус к Интеллекту и тд. Это более логично, так как даже в одном и том же клане потомки зачастую пользуются различными способностями. Тот же Саске, который почти не использовал Гендзюцу, а в первом сезоне и вовсе был заточен на Тай, а во втором на Нин. А Итачи тот же, скорее на Гендзюцу и Ниндзюцу. К чему я собственно. Например для потомков Итачи сделать бонус к Гендзюцу техникам, а потомкам других Учих - к другим способностям. Это выглядит более логично, так как у Итачи и Саске или же у Того же Пейна и Наруто, слишком разноплановые техники, не смотря на то, что они с одного клана.
Но это только мое ИМХО. В целом мне очень нравится ролевая, не вижу смысла в такой волне гнева.

0

368

- Ребята, попрошу вас на время закончить обсуждение этого вопроса. Пускай теперь технари ознакомятся с вашими замечаниями и обмозгуют все это.

0

369

Доброго времени суток.
Сейчас я вроде как новичок и не знаю, имею ли право вносить какие-то предложения, однако я переодически следил за форумом в течение ~2х лет, поэтому все-таки напишу.
Хочу внести два небольших предложения, которые, на мой взгляд, могли бы несколько ускорить выдачу/приём миссий.
1) Поскольку сейчас состав амс занимается важными вопросами вроде экзамена чунина, технобуком, дизайном итд, времени на выдачу миссий почти не остаётся. Предлагаю ввести новую должность вроде "модераторов по мелочи". Их вовсе не нужно вводить в основной амс состав, и они могли бы заниматься исключительно мелкой работой - собственно, выдача/приём миссий, особенно низких рангов, одобрение постов в акции про посты, одобрение опыта в акции по голосованию и тд.
2) Расширить тему со списком готовых миссий, уж слишком она скудна. Этим вовсе необязательно заниматься амс, можно просто создать акцию наподобие той, что была когда-то по оформлению шапок локаций. Пусть игроки накидают свои версии миссий для общей темы, и те, чьи миссии подойдут получат за это свои 10 опыта.

Не знаю насчёт первого, но второе на мой взгляд вполне осуществимо.

+3

370

Собсна, хочу предложить удалить джинчуурики из акции "Каноны ролевой", да и вообще в этой акции не вижу смысла, ну да ладно. Дочка Райкаге явно не зашла народу, берут ее очень редко, да и остальные персы точно так же. А вот так вот висеть как флаг на стене, не оч как-то :С Если кто-то и захочет брать джинча Мататаби, то скорее всего он его напишет под себя.

0

371

Sarutobi Gutarou, спасибо, прислушались к Вашему мнению, совсем скоро очевидно Вы увидите соответствующие изменения. По первому вопросу довольно скоро, а по второму, увы, только после экзамена на чуунина.

Sekken, рассмотрим Ваше предложение, спасибо. О вердикте Вы несомненно узнаете :)

Jessrabbit, нам жаль, что пришлось провести в бане лишние 13 часов. Теперь, когда всё закончилось, хочется видеть адекватное поведение с обеих сторон. Мы за свою ручаемся, твоя очередь. Спасибо за понимание :)

0

372

Hozuki Rina, а что насчет
Творчество в цитатах
моей работы? Вам нужна такая газета? Просто я не услышала окончательного вердикта.

0

373

Hyuuga Amiko, так ты же написала, что всё отменяется? Никто из состава не говорил мне о том, что это необходимо обсуждать. В любом случае, раз так, её посмотрят и скажут вердикт.

0

374

Hozuki Rina написал(а):

Hyuuga Amiko, так ты же написала, что всё отменяется? Никто из состава не говорил мне о том, что это необходимо обсуждать. В любом случае, раз так, её посмотрят и скажут вердикт.

я передумала и решила, что раз народ желает хлеба и зрелищ, значит это надо.

0

375

Я кстати всеми руками "за" возвращение рубрики событий в игре.
Я бы правда отделила истории кланов и все дела в отдельную рубрику.
Идея хорошая, Ксюша молодец :)

+2

376

Ребят, пока тот домен не работает, может уберете переадресацию на него? А то немного не удобно.

0

377

Kazuhiro Tsukishima, простите, увы, это не наша вина. Тоже порой возникают проблемы, надеемся вскоре это закончится.

0

378

Hozuki Rina, а, ну тогда ладно. )

0

379

Несколько предложений на старую тему и новую.

Вновь хочу вернуться к теме чакры и её трат. Уверен что и без меня админ состав прекрасно разберётся с этой проблемой и разбираться ещё очень и очень долго будет в этом вопросе. Но мне хочется нормально играть на ролевой и не мне одному. А не ждать когда закончится сессия у технарей и появится время на работу над ролевой.


Да, наверное надо было сначала как-то через ЛС или Скайп обсудить этот вопрос с кем-то из технарей, прежде чем тратить своё время и силы на написание этой горы текста, но мне не жалко времени и сил на благое дело, которое может пригодиться форуму.


Итак, вот что я предлагаю.

1) О чакре.

В данном разделе хочу рассказать вам о чакре персонажа в рамках ролевой. Минимальный (Стартовый) запас чакры персонажа равен 50% на уровне генина, если вы решаете начать играть с ранга генина. Каждый следующий ранг имеет на 50% чакры больше. Соответственно Чуунин имеет 100% чакры персонажа на старте игры, Джоунин или Токубетсу Джоунин ранга В имеет 150% чакры персонажа на старте игры.


За исключениями по происхождению, где персонажу даётся 15% или 30% дополнительной чакры персонажа на старте, как например потомки Джинчурики или представители кланов извесных более большими запасами чакры чем обычно, как например клан Йотсуки.


Как можно было понять из описания выше, каждый следующий ранг добавляет персонажу 50% к максимальному запасу чакры персонажа. Таким образом Джоунин ранга А повысит запасы своей чакры до 200% (Если в процессе игры не выполнял тренировок по увеличению максимального запаса чакры персонажа), ну и Джоунин S ранга будет иметь 250% чакры персонажа (Если в процессе игры не выполнял тренировок по увеличению максимального запаса чакры персонажа).

Иначе говоря, когда персонаж игрока выходит на слебующий ранг, ему приплюсовывается 50% чакры к его имеющемуся максимуму.

А как видно из написанного в скобках, чакру персонажу можно увеличивать за счёт тренировок, но об этом следующий пункт.

2) Тренировки чакры персонажу.

Тренировки чакры персонажу, это по сути увеличение боевой мощи вашего персонажа, чем больше чакры у вашего персонажа, тем больше техник он в состоянии исполнить в бою.


Каждая тренировка чакры персонажу, это отдельный пост длинной не менее 5000 символов с логическим описанием всех действий вашего персонажа. Как например для генинов это может быть хождение по деревьям или поверхности воды, для чего концентрируется чакры. А для Джоунинов это использование мощных дзюцу по манекенам или диким зверям в лесу. И тому подобное использование чакры для того или иного результата.


В сутки можно писать не более одной тренировки. А ряд из пяти тренировок будет прибавлять вашему персонажу 5% чакры. Как например если вы играете генином и прошли свой первый ряд из пяти тренировок, то к имеющимся 50% чакры персонажа вы прибавляете 5% и имете теперь 55%. А если вы Джоунин с 150% чакры персонажа и прошли десяток тренировок и не зачисляли чакру персонажу пока не пройдёте все десять рядов по пять постов, то разом зачисляете 50% чакры персонажу, в результате получая 200%.

Стоит помнить, что даже увеличивая максимальный запас чакры персонажа на 50%, вы не получаете 150% к изначальным 300% чакры вашего персонажа, а лишь плюсуете 50% к уже имеющимся 150% и получаете 200% в итоге. Не путайте увеличение на 50% и прибавление 50%, это разные вещи.

Тренировки засчитываются любым модератором в теме опыта вашего персонажа. Будь то один, два или десять рядов по пять тренировок разом. Только после проверки вам тренировок и засчитывания их вам в теме опыта вы можете прибавлять персонажу чакру.


Тренировки нельзя писать во время выполнения миссий или проведения боя с другими или несколькими игроками. Хотя, в отличии от поединка, во время миссии никто вам не мешает отлучится в сторонку и провести тренировку, если только это не нарушает логичности происходящего во время миссии. Но в таком случае пост с тренировкой не может входить в число постов для засчитывания миссии и наоборот.

3) Затраты чакры на техники

Техника Ранга S стоит 50% чакры персонажа.
Техника ранга А стоит 25% чакры персонажа.
Техника ранга В стоит 12% чакры персонажа.
Техника ранга С стоит 6% чакры персонажа.
Техника Ранга D стоит 3% чакры персонажа.

Стандартные техники настолько малы в затратах чакры на них, что считаются "бесплатными" по чакре.

Техника не может быть смертоносной, если затраты чакры менее 12% на её создание.

По желанию игрока или требованию проверяющего техники модератора, затраты чакры могут быть чуть больше или чуть меньше, в зависимости от силы техники.


Додзюцу глаз (Шаринган и Бьякуган) при активации потребляют по 1% чакры в ход. Казалось бы мелочь, но если у персонажа всего 100% чакры персонажа, то это уже будет не две техники S ранга, а только одна, так как 1% придётся потреблять в ход на поддержание додзюцу активным.


Гендзюцу и прочие техники ниндзюцу или тайдзюцу, в результате которых жертва теряет контроль над персонажем или иначе говоря персонаж обездвижен, стоит дополнительно 10% чакры за каждый ход который жертва должна будет провести в гендзюцу или же парализованной, до максимум 7 постов и дополнительных 70% чакры.

Пример траты чакры на дзюцу;
Допустим Джоунин с 235% чакры использует технику гендзюцу парализации А ранга. Стоимость техники А ранга 25%. Парализация происходит на три поста, что дополнительно 30% чакры. И тогда из 235% мы вычитаем 55% и остаётся у Джоунина 180% из зиначальных 235%

4) Отдельные модераторы для каждой из стран

Дабы уменьшить поток бьющихся в личку к модераторам игроков, есть идея закрепить за каждым из сюжетников и технарей конкретный раздел форума, а именно конкретную страну. Дабы все игроки поголовно не ломились только к одному модератору или только к одному технику заваливая его просьбами проверить им сюжет или техники в анкете. Таким образом получится, что будет по два модератора на каждую страну. Страну Огня (Коноха), Страну ветра (Суна), страну земли (Ива), страну воды (Кири), страну молний (Кумо) и т.д.


Тогда каждый игрок, чей персонаж является выходцом из того или иного селения будет застолблён за конкретным проверяющим эту страну модератором и будет точно знать кто его "класный руководитель" или же "Декан факультета" если угодно. Модераторы будут отсылать от себя игроков, чьи персонажи не из их раздела - не из той страны которой они руководят к модераторам соответствующих им стран.
Это должно упростить работу модераторам и внести какую-то ясность и систему в проверки всего и всем.


Акацуки и разного рода беглецы и отшельники могут обращаться к любому модератору, кого посчитают нужным. Или же обращаться к модератору той страны, к которой его персонаж оригенально принадлежал.

Отредактировано Yotsuki Arai [x] (2016-11-26 10:09)

0

380

0

381

Ещё одно предложение.

В этот раз по поводу возможности добывать из других игроков додзюцу глаз.

Почему бы нам не изменить правило с того, что сейчас можно вырвать только один глаз у персонажа игрока Хьюги или Учихи и они воскрешаются после смерти за 500 опыта без потерянного глаза.

НА

Возможность вырвать оба глаза у персонажа игрока Хьюги или Учихи и они могут воскрешаться за 500 опыта с новыми бьякуганами или шаринганами в оба глаза, но с их персонажа повторно эти глазки уже невозможно взять, если только они не вернут их себе из того кто их у них изначально украл или из того кому тот кто украл отдал или продал))))
Тогда люди не будут боятся потерять глаз и не придётся играть одноглазым. А больше двух глаз с одного и того же игрока выручить не удастся. В случае потери глаза, можно над ником пометку сделать, как например Yotsuki Arai* где * над ником игрока означает что шаринганы или бьякуганы с персонажа уже сняты и вслучае повторного убийства персонажа ниодного не выпадет))))

+1

382

А го гирлянду повесим наверх со звенящими шариками?) И снег можно) Вроде бы это не так сильно нагружает форум, а выглядит классно и многим, думаю, будет знакомо х)

+1

383

Yotsuki Arai, отдал один раз васе глаза и больше ни кто не пристанет  http://smayly.ru/gallery/anime/Emoto/5.gif

0

384

Ushinawa Yuu написал(а):

отдал один раз васе глаза и больше ни кто не пристанет  http://smayly.ru/gallery/anime/Emoto/5.gif

Всяко лучше чем бояться что вырвут глаз и не идти на конфликт с агрессором. Так и не дай себя отъиметь... Что просто так отдаваться противнику, чтоб отстали от поимки глаз.... Хз. сырое предложение конечно, требует додумки, чтобы слишком просто не отдавали глаза люди...

0

385

Я против. никто не будет распоряжаться  наследием Хамуры.

0

386

Hyuuga Amiko написал(а):

Я против.

Против чего? Хочешь проиграв в бою потерять глаз без возможности воскреснуть сразу с двумя и не мучаться одноглазой?... Или что ты против?

Hyuuga Amiko написал(а):

никто не будет распоряжаться  наследием Хамуры.

Это ты про бьякуган? Так им уже давно распоряжаются и без моего предложения... Один то глаз всегда можно унести, просто тому у кого вырвали он уже не вернётся, если только не отбить у того кто украл. ...Или опять же.. О чём ты?

0

387

Yotsuki Arai,
Вообще идея с вырыванием глаз и пересадкой - весьма отстойная и должна быть доступна только узкому кругу/ряду игроков - например Орочимару/Кабуто/Данзо их потомству.
Во-первых потому, что пересадка глаз очень сложная процедура , которая не всегда проходит успешно.
Не факт что пересаженные глаза приживутся.
Не забываем о совместимости крови/клеток и тд, то есть уже не каждый сможет пересадить себе глаза (даже если это и чей-то крутой потомок и тд).

А то я уже вижу толпу игроков охотящихся за Учиха/Хьюга
Более того, если так хочется обладать такими додзютсу, не проще ли сразу взять персонажа из этих кланов?
Свободные слоты у Хьюга имеются, а у Учиха тоже время от времени появляются.

Это не только ответ Араю, но и ко вниманию АМС

Отредактировано Uchiha Yoko (2016-12-02 13:29)

0

388

Uchiha Yoko написал(а):

Вообще идея с вырыванием глаз и пересадкой - весьма отстойная и должна быть доступна только узкому кругу/ряду игроков - например Орочимару/Кабуто/Данзо их потомству.
Во-первых потому, что пересадка глаз очень сложная процедура , которая не всегда проходит успешно.
Не факт что пересаженные глаза приживутся.
Не забываем о совместимости крови/клеток и тд, то есть уже не каждый сможет пересадить себе глаза (даже если это и чей-то крутой потомок и тд).

А то я уже вижу толпу игроков охотящихся за Учиха/Хьюга
Более того, если так хочется обладать такими додзютсу, не проще ли сразу взять персонажа из этих кланов?
Свободные слоты у Хьюга имеются, а у Учиха тоже время от времени появляются.

Это не только ответ Араю, но и ко вниманию АМС

Во первых, ты совершенно права, что пересадить себе глаза может очень далеко не каждый и нужен очень опытный медик... Как один из тех кого ты назвала, так и персонаж игрока. НО... Вырвать то глаза можно и так. Это факт на данный момент.
Ты правильно видешь эту толпу охотников за глазами, она давно уже существует в мире ролевой))) И я один из них))))
Во вторых, с чего ты взяла, что я собираюсь себе пересаживать их? Я охочусь для того чтобы вырвать, а не для того чтобы себе пересадить)))) У меня спортивный интерес, не для себя, для дргих стараюсь))))

Я же предлагаю облегчить участь тех, кому не повезёт пасть жертвой охотников вроде меня. Дабы не лишать людей глаза, чтобы нормально можно было продолжать играть не смотря на потерю.

Не думал что обладатели шариков да бьякуков будут против моего предложения... Я для вас стараюсь, а вам  не надо... ну ок. Как знате))))

0

389

Uchiha Yoko написал(а):

Во-первых потому, что пересадка глаз очень сложная процедура , которая не всегда проходит успешно.

Yotsuki Arai написал(а):

нужен очень опытный медик...

Генин-ирьёнин например, like Рин, лол)

0

390

Yotsuki Arai,
Спасибо конечно, но в таком случае у  игроков появится возможность договориться и в игре просто отдать кому-то свои глаза - что стоит специально проиграть противнику, если потом можно воскресить своего персонажа, не потеряв при этом своих уникальных способностей?
Да и при существующих правилах, лично я (и надеюсь другие игроки) будут намного осторожнее в выборе противников для сражения :)
И какая вам польза просто от вырывания глаз? Выслужиться перед селением и заработать денег можно и другим способом, а если вашему персонажу просто нравится быть брутальным - не обязательно охотится только на Учих/Хьюга, можете и остальных лишать возможности видеть ;D

В общем, идея конечно неплохая, но я её не поддерживаю.

Отредактировано Uchiha Yoko (2016-12-02 13:53)

0


Вы здесь » Naruto. Next Generation. » Организационный Раздел » Предложения и Жалобы


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно