Yurei написал(а):если приведете реальные примеры из манги, где генины использовали кучу высококлассных техник за бой (не брать в пример исключения вроде джинчурики или детей некоторых великих кланов, вроде Учих, а так же гениальных детей) и не выдыхались - это принесет гораздо больше пользы в дополнение к вашему высказыванию. Тогда, возможно, у вас будет неиллюзорный шанс донести свою позицию до АМС.
Ну если учитывать, что кроме перечисленных никого толком не раскрыли, то сделать это будет крайне сложно. Но есть один такой Конохамару, не знаю насколько его клан великий и насколько он гениальный ребенок, но за бой он использовал как минимум технику Б и А ранга разом, хотя сложно назвать боем две страницы из манги, но все же. А бой этот был с телом пейна, где использовалось клонирование и расенган. Но по логике технобука он бы уже на момент создания клона чувствовал бы себя мягко говоря не комфортно. Но это все лирика.
Возьмем генинчика для примера, хотя все не хорошо со всеми рангами. Дело не в том, что генины хотят использовать техники высокого ранга, дело в том, что по этой системе генины не могут использовать даже техники С-ранга. На данный момент получается, что за бой он может использовать лишь четыре техники С-ранга. С учетом разрешенного количества действий, затянется это на два поста, а потом паралич, эпилепсия и смерть. Что получается в итоге: значительное усиление персонажей не использующих чакру и тех у кого в арсенале есть ашотваншот техники (прим., хираишин).
И немного информации под конец. Возможно, мы стали забывать о том, что ранг технике по канону зависит не только от количества потраченной на нее чакры, но и от ряда иных причин. Существует такое понятие, как контроль чакры. Навык этот позволяет таким персонажем как Какаши и другим со скудными запасами чакры использовать по нескольку раз чакрозатратные техники. Геномные техники и большинство Хиден техник в каноне вовсе не имеют ранга, да на ролевой их ставят но делается это от балды, где главным фактором является настроение модератора и предыдущие анкеты, где другие модераторы так же от балды выставляли ранги. Я так делал
Еще пара строчек. Если вспомним канон и любимые всеми датабуки, то у персонажей есть циферки, которые так не любит администрация. И если сравнить циферки выносливости, которые принято считать за запас чакры, то на протяжении некого отрезка времени это цифра если и меняется, то незначительно, как правило на 0.5. Т.е с возрастом у шиноби не становится больше чакры, с получением нового ранга шиноби не чувствует волнения в силе и баффы стамины. Наоборот после достижения некого максимума, с возрастом этот показатель падает (прим., Хирузен). К чему я веду. Не бойтесь цифр, они хорошие.
Было бы весьма не плохо все же ввести несколько цифр в этот дивный литературный мир. А именно на все физические навыки выдавать определенное кол-во очков, которые бы варьировались в зависимости от ранга и игрок сам расставлял для себя
приоритеты. Хочется ему быстро бегать или быть не таким быстрым, но с хорошей силой удара и приличным запасом чакры. Скажете: "Это не баланс сжечь его и все сведется к сравниванию цифр" Возможно вы и правы. Не лучше ли сравнить цифры, чем месяцами вести обсуждение боев и получать кучу агрессивно настроенных игроков? Литературная составляющая от этого уж точно не пострадает.