Предложения и Жалобы
Сообщений 331 страница 360 из 613
Поделиться3332016-11-14 02:29
Предлагаю ввести ранг Ронин/Ronin, как отступник Страны Железа, самурая лишившегося хозяина, аналог нукенину, только специально для самураев, в общем, называйте это как хотите : )
Поделиться3342016-11-15 19:02
Здравствуйте.
В связи с недавним обсуждением чакрозатратности техник, у меня возникло предложение. Безусловно, придумать систему измерения чакры и градацию затрат на техники очень не просто. Но для начала, можно хотя бы разделить точечные техники (хиены, скальпели чакры и т.д.) и техники по площади (огненный потоки, водяные потоки и т.д.). Как, к примеру, уже есть разделение в дальности для неуправляемых и управляемых техник.
Возьмем за пример сферического джоунина В-ранга в вакууме. На данный момент в технобуке он описан так:
Чакра джоунина В-ранга равна двум S-рангам затрат.
Моё предложение заключается в следующем. Дополнить эту информацию так:
Вариант №1 «Увеличительный». Чакра джоунина В-ранга равна затратам на две площадные техники S-ранга или на четыре точечные техники S-ранга.
Вариант №2 «Уменьшительный». Чакра джоунина В-ранга равна затратам на две точечные техники S-ранга или на одну площадную технику S-ранга.
Или можно прописать в технобуке (опять же, там где таблица с дальностью подвижных/неподвижных техник — добавить таблицу с чакрозатратностью):
Вариант 1 «Увеличительный». Площадная техника В-ранга, имеет пробиваемость В-ранга и чакрозатратность В-ранга. А точечная техника В-ранга, имеет пробиваемость В-ранга, но чакрозатратность С-ранга.
Вариант №2 «Уменьшительный». Площадная техника В-ранга, имеет пробиваемость В-ранга, но чакрозатратность А-ранга. А точечная техника В-ранга имеет и пробиваемость В-ранга и чакрозатратность В-ранга.
Плюс, добавить обязательным требованием к оформлению техник — указывать помимо дальности/длительности/ранга пробиваемость — ещё и ранг чакрозатратности или тип (площадная или точечная техника).
П.С.
Огромная просьба не путать «предложения» с «критикой». Критика обычно начинается с недовольства нынешним положением вещей. Тогда как предложения — не несут в себе негативной окраски. В данном случае, это нисколько не критика. Если уж есть цифры в показателях дальности техник, рывков, длительности режимов и т.д., то систематизировать затраты чакры - было правильным решением.
П.П.С.
А, есть ещё одно предложение. Не могли бы вы, когда что-то меняете в технобуке, говорить об этом во всеуслышание (выносить это в тему «объявления»). К примеру о том, что заменили фразу «все неканоны на ролевой имеют средний запас чакры» — некоторые узнали сегодня, совершенно случайно. (Лично я, когда говорили о генине со средним запасом чакры - вспоминал Конохамару, что в реалиях технобука, оказалось в корне не верно).
Отредактировано Uzumaki Orenji (2016-11-15 19:03)
Поделиться3352016-11-15 23:26
5.2.2 Если тело шиноби было уничтожено (сожжено, растворено в кислоте и т. п.), то печать воскрешения на персонажа не действует, и его смерть становится окончательной.
5.2.1 "...чтобы воскреснуть после неё надо уплатить 500 очков опыта "
Собственно, предлагаю убрать пункт про смерть из правил, существенно подняв вместо него штраф за воскрешение персонажей.
Полная смерть персонажа по мне является не очень хорошей идеей. Безусловно, мир Наруто жесток, но некоторые имеют только одного персонажа, и вкладывают в него частичку себя. Соответственно, если такой человек потеряет персонажа он может и уйти, а ведь нам не нужно что бы активные игроки вдруг уходили.
Собственно,я предлагаю оочень поднять цену за воскрешение персонажа, что бы она не была чем - то критичным (вроде полной потери чара) но вместе с тем неприятной ( в виде потери кучи опыта ).
Например цена может зависеть от ранга умершего, а так же от того как он был убит ( Те кто любит драться и убивать расстроятся, но подобный очерк про вид смерти будет маленьким бонусом и для них)
Отредактировано Yuki Kano (2016-11-15 23:27)
Поделиться3362016-11-16 01:11
Скрытый текст:
Обдумаем ваше предложение
Скорее всего введем
Предлагаю ввести ранг Ронин/Ronin, как отступник Страны Железа, самурая лишившегося хозяина, аналог нукенину, только специально для самураев, в общем, называйте это как хотите : )
Введем
не вижу никакой реакции, никакой
Уже обсуждаем этот вопрос с Джин.
Однако в том, что она вам писала, я не увидела оскорбления. Скорее всего это вопрос эмоций, как с вашей стороны, так со стороны модератора.
Uzumaki Orenji, Направлю к вам модератора, думаю, он сможет более развернуто ответить на ваше сообщение.
Yuki Kano, Подниму вопрос в конференции амс, но скорее всего правило останется неизменным т.к именно оно заставляет игроков хоть сколько то ценить своих персонажей и их жизнь.
Поделиться3372016-11-16 01:16
Обдумаем ваше предложение
Скорее всего введем
Буду ждать вердикта.
Поделиться3382016-11-16 05:25
Предлагаю поднять объём чакры для генина и чуунина.
По новой системе получается, что генин может использовать всего 4 техники ранга С и сдуется.
Это при всём при том, что во время боя с противником, ему может понадобится использовать одну технику для защиты и одну для атаки. Таким образом бой получается длинной в два поста - как-то не интересно.
Я конечно понимаю, что генины - юное поколение и им опасно влезать в серьёзные сражения, но как они тогда будут сражаться друг против друга на том же экзамене? Как-то не очень инетерсно получится (зато быстро , согласна).
Но тоже самое касается чуунина - против джонина у него вообще шансов ноль. Никто не говорит о победе, но если бомбануть по нему парой крутых техик ранга А, он даже защититься не сможет (или сбежать с поля боя).
Предлагаю сделать объём чакры генина равной 1 технике А + В
Чуунина - 1 техники S + 1 техники А (ну или В)
А так же уменьшить затраты чакры на пассивные навики и техники ранга D. Хотя бы так :
3 техники ранга D = 1 С
Конечно, так получится немного сложнее и запутаннее, но если оформить всё в таблицу, я думаю игроки смогут разобраться.
Поделиться3392016-11-16 05:36
Предлагаю поднять объём чакры для генина и чуунина.
По новой системе получается, что генин может использовать всего 4 техники ранга С и сдуется.
Это при всём при том, что во время боя с противником, ему может понадобится использовать одну технику для защиты и одну для атаки. Таким образом бой получается длинной в два поста - как-то не интересно.
Я конечно понимаю, что генины - юное поколение и им опасно влезать в серьёзные сражения, но как они тогда будут сражаться друг против друга на том же экзамене? Как-то не очень инетерсно получится (зато быстро , согласна).
Но тоже самое касается чуунина - против джонина у него вообще шансов ноль. Никто не говорит о победе, но если бомбануть по нему парой крутых техик ранга А, он даже защититься не сможет (или сбежать с поля боя).Предлагаю сделать объём чакры генина равной 1 технике А + В
Чуунина - 1 техники S + 1 техники А (ну или В)А так же уменьшить затраты чакры на пассивные навики и техники ранга D. Хотя бы так :
3 техники ранга D = 1 СКонечно, так получится немного сложнее и запутаннее, но если оформить всё в таблицу, я думаю игроки смогут разобраться.
в поддержку посту добавлю.
По канону, генин (именно он) мог исп. до 2х техник А ранга, и это не означало конец его чакры, но давало явный предел его способностям (тобишь на 1-2 Сранга еще оставалось).
Поделиться3402016-11-16 11:11
Утра. Много вопросов там на вас навалилось, но я тут пришёл к мнению что стоит ввести некоторую таблицу чакры по рангам и техникам, вроде единиц "маны" в сериях игр Героев Меча и Магии. Если нужна будет какая-либо помощь по составлению и вычислению - я всегда готов вам помочь, просто учитывайте если что) А вообще, у меня уже даже есть готовая картина, по которой игроки сами бы могли вычислять для себя сколько техник и какие они могли бы использовать. Например:
Каге или Джинчуурики - 3000 очков или лучше выше.
Элитные джонины - 2500 очков.
Джонины - 2000 очков.
Чуунины - 1500 очков.
Генины - 1000 очков.
Так будет наглядно видно что 1 на 1 совладать с противником сложно и потому всё больше будет важно учитывать командные действия, при которых можно одержать победу. Так же предлагаю ограничить использование техник в постах до 3 максимум. Теперь касательно самого расчёта очков техник... Думаю, можно сделать так, опять же примерно, распределив затраты по уровню силы техник, то есть точечные или по площадям:
Техники S-ранга: 700-900 очков(то есть для генина такая техника станет пределом, после которого он будет в состоянии применить максимум С-ранговую технику)
Техники А-ранга: 300-600 очков(Конечно, Расенган это достаточно сильная штука, но думаю что комбинацию S и А сможет выдержать только чуунин или выше, генин от такого сразу сляжет)
Техники В-ранга: 200-300 очков(вполне стандартные затраты на техники, но при этом не слишком большие или малые, которые в состоянии выполнить даже генины несколько раз)
Техники С-ранга: 100 очков(Ну тут вообще всё просто: такого рода техники никогда не тратили слишком уж много чакры, поэтому вполне можно допустить использование данного ранга техник до десяти раз тому же генину, после чего он конечно же упадёт)
Техники Е и D рангов: 50 очков(Здесь комментировать и вовсе не нужно - такие техники вообще не должны замечаться, но и они имеют свой лимит)
Это, конечно, всё примерно, и много вопросов может возникнуть, но может быть вполне возможно ввести такого рода систему?
Отредактировано Ito Keitaro (2016-11-16 11:14)
Поделиться3412016-11-16 11:15
Ito Keitaro, Нет, цифры мы не будем вводить. Мы хотим оставить максимальную приближённость к литературной ролевой.
Поделиться3422016-11-16 11:18
Inabikari Jin, Даже не прочитав информацию - сразу ответ "нет". Ох.... Ну как скажете, вы же тут у нас знающие.
Поделиться3432016-11-16 12:11
Inabikari Jin, И да, ещё кое-что - как это помешает литературной составляющей? Все вычисления будут происходить под спойлером в конце поста, где и техники.
Поделиться3442016-11-16 12:59
Поддерживаю людей выше описывавших, о введении таблицы траты чакры и перехода на единичную систему, а не классовую. Можно провести голосование на эту тему, думаю все будут за.
Поделиться3452016-11-16 13:13
Inabikari Jin, И да, ещё кое-что - как это помешает литературной составляющей? Все вычисления будут происходить под спойлером в конце поста, где и техники.
Поддерживаю людей выше описывавших, о введении таблицы траты чакры и перехода на единичную систему, а не классовую. Можно провести голосование на эту тему, думаю все будут за.
ну уж нет, только не цифры...
пусть лучше введут корректировки по ограниченному количеству использования техник
Поделиться3462016-11-16 13:16
ну уж нет, только не цифры...
пусть лучше введут корректировки по ограниченному количеству использования техник
Согласна.
А то будет слишком много математики для моих мозгов
Поделиться3472016-11-16 13:53
Поддерживаю людей выше описывавших, о введении таблицы траты чакры и перехода на единичную систему, а не классовую. Можно провести голосование на эту тему, думаю все будут за.
Я категорически против чисел, уж пусть лучше будет как есть. Разве что совершенно не согласна с количеством техник для каждого ранга. Убогие получаются Джонины, не говоря уже обо всех остальных нижестоящих.
Числа только испортят игру, видела уже не на одной ролевой, долго она не продержится. Это слишком сильно напряжно, а тут вроде говорили: получать удовольствие от игры и отдыхать душой от реальности и работы.
Поделиться3482016-11-16 13:56
Временно закрывают тему. Ответим каждому отдельно
Поделиться3492016-11-16 14:12
Jessrabbit, Единственное, что я могу предложить вам на данный момент, это взаимное игнорирование друг друга. Данная ситуация мне очень напоминает ту, что произошла с Фуютсуки. Вы так же писали жалобы по поводу реакции пользователя на ваши сообщения. Я предложила вам договориться. Не знаю, пришли вы оба к чему-то или нет, но жалобы прекратились. Объясню, почему я не могу выписать предупреждение вам или Джин - отсутствие мата и чрезмерной агрессии с обеих сторон. А чтобы этого не произошло, просто не провоцируйте друг друга на скандалы или словесные перепалки. Это все.
Поделиться3502016-11-17 05:34
Сделайте что ли шаблон анкеты посимпатичнее, а то выглядит весьма ущербно (
Поделиться3512016-11-17 09:53
Nara Aki, Анкета должна быть в первую очередь содержательной, а не 'красивой'. К слову, эти таблицы-столбцы АМС красивыми не считает.
Так что он останется в таком виде, каков есть сейчас.
Поделиться3522016-11-17 11:07
Shimada Ryukoto, и что мешает его сделать более красивым? К примеру, изменить шрифт со стандартного. Какая бы хорошая анкета не была с подобным оформлением она будет выглядить весьма постно.
Поделиться3532016-11-17 12:59
Nara Aki, шаблон анкеты всегда был постным. Не понимаю, что изменилось?)
Поделиться3542016-11-17 22:19
Небольшое предложение касаемо списка ролей :3
просто это было бы неплохо сделать когда-нибудь. Смотрите первое по команде Така - если её по сюжету нет, то стоит убрать и из списка.
Самое главное, про канонов, чья сюжетная история так скажем не совсем определена (Возрождённые персонажи, нукенины и т.д.) - нужно прописать хотя бы пару тройку тезисов. Это всё серьёзно упростит, как работу сюжетных модераторов, так и подающих анкеты игроков.
что я имею в виду - Задать определённые моменты, чтобы при написании анкет не было моментов "несогласованности и братьями/сестрами".
Н-р: Возрождённый Ханзо - живёт ли он в Аме, если да, то пытается/лся вернуть власть? Аналогично Ягура?
Забуза и Хаку - вернулись в Кири, или Нукенины?
Гинкаку и Кинкаку - где они после возрождения?
Куротсучи - умерла? как давно?
Джуго, Суйгетсу, Карин - они где-то осели после развала Така?
Просто мне кажется роли потомков этих Канонов весьма интересные, но анкеты на них подаются редко, как раз из-за сложности написания, ввиду отсутствия "основы" (последней истории родителей)
Поделиться3552016-11-17 23:12
Yoshitoki Kintsuchi, ребята, я всеми руками поддерживаю использование стандартного шрифта.
И в связи с этим предлагаю сменить шрифт в теме сюжета на стандартный тоже, потому что читать становится трудно в таком объёме (не упоминая даже того, что в последней главе шрифт и вовсе иной).
Поделиться3562016-11-17 23:28
Sabaku no Sayuri, Я полностью с вами согласна. Убрала
просто это было бы неплохо сделать когда-нибудь. Смотрите первое по команде Така - если её по сюжету нет, то стоит убрать и из списка.
Хотели убрать в ближайшее время
Самое главное, про канонов, чья сюжетная история так скажем не совсем определена (Возрождённые персонажи, нукенины и т.д.) - нужно прописать хотя бы пару тройку тезисов. Это всё серьёзно упростит, как работу сюжетных модераторов, так и подающих анкеты игроков.
хорошая идея
что я имею в виду - Задать определённые моменты, чтобы при написании анкет не было моментов "несогласованности и братьями/сестрами".
Конечно, всегда можно написать в лс, но пока что даже не принятые игроки могут видеть анкеты принятых в игру персонажей
Н-р: Возрождённый Ханзо - живёт ли он в Аме, если да, то пытается/лся вернуть власть? Аналогично Ягура?
Забуза и Хаку - вернулись в Кири, или Нукенины?
Ханзо вроде бы живет в Амэ. Скорее всего захватом власти Амэ будут озабочены его дети и внуки.
Хаку и Забуза в Кири
Гинкаку и Кинкаку - где они после возрождения?
Куротсучи - умерла? как давно?
Джуго, Суйгетсу, Карин - они где-то осели после развала Така?
Гинкаку и Кинкаку скорее всего в Кумо
Куротсучи умерла. Мы так и не нашли отыгрыша. Нас тоже обескуражила эта новость.
Джуго, Суйгетсу, Карин - Про Джуго ничего толком сказать не могу, но Карин и Суйгетсу находятся в Кири, если мне не изменяет память
Поделиться3572016-11-18 06:40
Жалуюсь.
Мдаааа..... Не успел я начать играть, как уже желание угосать начало из-за нововведений в технобук.
Количество чакры строго лимитировано, и кидаться высокоранговыми техниками вы долго не сможете даже будучи джоунином. Но как же определить пределы? Всё просто. Для начала стоит отметить, что каждая техника следующего ранга равна двум техникам предыдущего ранга. То есть, получается, что S ранговая техника ранга двум А-ранговым, А-ранговая равна двум В-ранговым, и так далее.
Теперь по запасам:
Чакра генина равна А-рангу затрат.
Чакра чунина равна S-рангу затрат.
Чакра джоунина В-ранга равна двум S-рангам затрат.
Чакра джоунина А-ранга равна четырём S-рангам затрат.
Чакра джоунина S-ранга равна восьми S-рангам затрат.
Мне не нравится это нововведение. Просто выпилите пожалуйста возможность игракам сражаться и использовать техники. Пускай все исключительно только литературно описывают свои перемещения по миру и общение друг с другом исключителльно в мирных целях. Потому что это було бы лучше, чем то как это правило заставляет игроков вести бой.
Даже не знаю... А если я создам персонажа на подобии Рока Ли. Только совершенно без чакры. Одно только мощнейшее тайдзюцу и приёмы а-ля кунг-фу небывалой силы. Я вложусь по максимуму в скорость, увернусь от пары техник и всё, без чакры соперник будет раскатан мной в блин без проблем совершенно. Но это всё алаверды, просто рассуждения... Что я хочу сказать... Я отказываюсь играть по таким правилам. Одно только это лимитирование количества чары отбивает желание играть. Во всяком случае у меня. Может всех это устраивает. Но я люблю использовать много разных техник в бою и не бояться что чакра кончится после первой же техники...
Без условно просто гневно трясти кулаком не хочу и предлагаю несколько альтернатив.
1) Как минимум в трое увеличить максимальное количество техник для использования людям в ролевой.
Три А ранга техник Генину или одна S и А ранг
Три S ранга Чуунину.
Джоунин В ранга может шесть S ранга юзануть.
Джоунин А ранга может двенадцать S ранга юзануть.
Джоунин S ранга может двадцать четыре S ранга юзануть.
На последнем месте довольно дофига, но пофиг. Пускай не будет ограничения... Что подводит меня к второму пункту альтернативы.
2) Пусть чакра у всех персонажей любого ранга будет бесконечной...
Так сказать, самовостанавливающейся в очень быстром порядке. НО!!! Это не значит что закидайся S ранговыми техниками по две штуки в каждый ход.
В этом случае принятия бесконечной чакры всем персонажам, на техники от ранга В и выше будет вводиться новый для вашей ролевой термин "перезарядка".
На усмотрение проверяющего техники эта перезарядка техники будет разной величины, от одного хода, до всех семи.
Помню даже у Пейна с его мощнейшей техникой Шинра тенсей, была маленькая перезарядка при использовании вокруг себя и огромная долгая перезарядка после того как он коноху всю разнёс.
Вот что-то в этом роде я предлагаю в качестве альтернативы вторым пунктом.
3) Ну и на худой конец ввести конкретные числа затрат чакры на ту или иную технику.
С возможностью развивать эти числа чакры персонажа до бесконечных высот. Ввести в игру тренировки и награждать за ряд из семи треновок 1 чакры персонажу. Правило написать, что в сутки только 1 тренировка может быть написана и зачтена. А в тренировке должно быть не менее 5к символов.
Вот как то так товарищи... Меня не устраивает данное правило и я прям не уверен что хочу играть теперь... Не знаю... что и делать...
Отредактировано Yuji Korekado (2016-11-18 10:37)
Поделиться3582016-11-18 06:44
Помнится мне, я в игре сигары прикуривал В ранговой техникой... Что же теперь, мне не покурить даже?
Поделиться3592016-11-18 11:01
Yuji Korekado, если приведете реальные примеры из манги, где генины использовали кучу высококлассных техник за бой (не брать в пример исключения вроде джинчурики или детей некоторых великих кланов, вроде Учих, а так же гениальных детей) и не выдыхались - это принесет гораздо больше пользы в дополнение к вашему высказыванию. Тогда, возможно, у вас будет неиллюзорный шанс донести свою позицию до АМС.
Поделиться3602016-11-18 11:26
А я бы предложил пока что и вовсе убрать этот лимит использования техник на время, пока вы не завершите эту работу в полном объеме. Очевидно же, что он вызывает кучу хайпа среди пользователей, а также не доработан до каждой мелочи.
К примеру, сын Какаши, генин Конохи. Использовать ему наисильнейшую технику своего отца станет невозможно. Если Чидори сужает круг обзора, то теперь паренек будет ещё и падать без сил после единственного использования. То же самое и с потомком Джирайи, который решит применить Расенган. Одним словом, некоторые дети потомков с низших рангов должны будут отказаться от использования техник своих предков. А какая чакрозатратность у марионеточников? Использование орудия своих кукол забирает такое же кол-во чакры? Тоже данный нюанс не указан в предоставленном лимите.
Если честно, я не вижу смысла вообще в этих лимитах. Можете мне дать ссылку на бой, который длился более трех-пяти постов с каждой стороны? Таких, предполагаю, и не найдется. И никто ранее не жаловался на тему "Какого черта ты ещё не слег, мать твою? Ты же генин и заюзал аж две техники В-ранга и одну А-ранга! У тебя кончилась чакра, куда смотрит судья?!" Этот форум, прежде всего, доставляет удовольствие здешним пользователям, а бои не каждый-то и предпочитает, ведь и без этих лимитов стычка с врагом может затянуться на долгие месяцы (по себе знаю).
В общем, считаю необходимым заморозить проект до лучших времен, пока его не отшлифуют до идеального состояния, которое будет вызывать наименьший поток нигативных отзывов со стороны пользователей.
Отредактировано Minami Hiro (2016-11-18 11:30)