Naruto. Next Generation.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Naruto. Next Generation. » Организационный Раздел » Предложения и Жалобы


Предложения и Жалобы

Сообщений 601 страница 613 из 613

601

Terumi Chiyoko написал(а):

Скрытый текст

- Нужно написать пост про этого человека чисто исходя из характеристики и темы, я правильно поняла?

0

602

Yurei написал(а):

- Нужно написать пост про этого человека чисто исходя из характеристики и темы, я правильно поняла?

И предлагаю вернуть акцию про дачу опыта за привод на ролевую, хоть какая-то мотивация будет для привода игроков

0

603

Terumi Chiyoko написал(а):

И предлагаю вернуть акцию про дачу опыта за привод на ролевую, хоть какая-то мотивация будет для привода игроков

- Разнообразить игру или поиграть с друзьями - недостаточная мотивация? xD Как бы то ни было, оба вопроса обсудим и я оповещу тебя о решении в этой теме.

0

604

Предложение

Я бы хотел предложить шаблон поста для ГМ во время судейства боя.

Я потрудился составить примерный пост судьи боя, как на мой взгляд он должен выглядить и что в нём должно быть.

Пост судьи боя

Судья боя - "Цвет и ник судьи боя"

Обстановка: "Описание обстановки на поле боя" (Например возьмём мой последний бой с нпс на крыше здания). Описываем крышу, её размеры, есть ли на крыше дымоходная труба, где именно она если есть... Есть ли пристройки в виде стен или тому подобного, где именно они на крыше расположены. Очень хорошо бы сюда ещё и картинку поля боя с цветовыми обожначениями сражающихся (кто где на карте так сказать), что на раз-два легко рисуется в том же пеинте.

Пример картинки.

http://s6.uploads.ru/t/3Kpnr.png


Описание действий сражающихся: "Тут ГМ описывает произошедшие действия нпс за которых отыгрывает и действия персонажа игрока, что именно у него получилось, что не получилось... Или же если бой идёт меж персонажами игроков, то только описываем усепшность или не успешность действий персонажей игроков"


Расстояния: "Тут описываем метраж расстояния меж противниками.... Например Между Араем и Бенджиро расстояние 15 метров. Глянув на "обстановку" и рисунок, можно примерно представить себе получше ситуацию. А от Арая до дымоходной трубы 2 метра, а от Бенджиро до дымоходной трубы 12 метров. Это очень помогло бы знать расстояние меж сражающимися и объектами на поле боя"


Очередь написания постов: "Тут Гм пишеть порядок отписи.... Например ГМ, Арай, Джун (Как это было у нас на поле боя). И по хорошему порядок отписи хорошо бы менять, в том случае если бой идет не с нпс а меж игроками.... Например Сражается Коджи с Араем. Порядок отписи хорошо бы менять на такой;
ГМ
Арай
Коджи
...
ГМ
Коджи
Арай
...ГМ
Арай
Коджи
Тоесть кто ходил первым, в след ходу будет ходить вторым, а потом снова первым... Если сражаются не 1на1 а двое на одного, то разделять на группы союзников и врагов соблюдая очередь отписи. Если каждый сам за себя в бою, скажем, из пяти человек то просто по лесенке менять очерёдность отписи.
На мой взгляд тот кто пишет пост самым последним видит то что написали другие и может из этого делая выводы писать свой пост не так как пилал бы его если бы ходил первым.


Время года, погода, температура, направление ветра: "Тут всё и так понятно, описание пунктов. Надо чтобы ГМ реашал что за условия боя в плане погоды, дабы у одного в посту не было дождя, а у другого светило ярко солнышко"

Шаблон для копирования кода

Судья боя -

Обстановка:
http://s6.uploads.ru/t/3Kpnr.png


Описание действий сражающихся:


Расстояния: 


Очередь написания постов:


Время года, погода, температура, направление ветра:

+2

605

Yotsuki Arai, мне нравится, вынесено на обсуждение

0

606

У меня несколько предложений:
Первой. Создать акцию организаций. На сколько видно, сейчас не хватает новых людей. А акция близких мы зовем немного ограничена. Поэтому предлагаю создать акцию чисто для организаций, куда будут кидать нужных персонажей и брать их по упрощенной схеме. В той же Кири сейчас разведка, военпол и Хагане на сколько я поняла хочет создать морской флот. Почему бы и нет? Чтобы организация появилась надо 3 человека. Ну и мотивация брать персонажей.
Предложение номер два касается репутации. Считать ее очень сложно предлагаю сделать систему. Предположим начальное количество баллов репутации ноль. Каждая миссия миссия дает определенное количество баллов, положительная репутация , предположим,будет стоить 20 баллов. Миссия С ранга будет давать 0,5- 1 балл. В ранга 1-2 балла и так по нарастающей, как уже решите. Дополнительные баллы также даются за сюжетные повороты или погашение дебаффов или прочее. Тогда и игроки могут считать свою репутацию, а не двигаться вслепую, и не будет вопросов вроде: там подсудили, тут не учли и так далее. Можно будет самому посчитать и претензии предъявить только самому себе.

+1

607

Terumi Chiyoko написал(а):

Первой. Создать акцию организаций. На сколько видно, сейчас не хватает новых людей. А акция близких мы зовем немного ограничена. Поэтому предлагаю создать акцию чисто для организаций, куда будут кидать нужных персонажей и брать их по упрощенной схеме. В той же Кири сейчас разведка, военпол и Хагане на сколько я поняла хочет создать морской флот. Почему бы и нет? Чтобы организация появилась надо 3 человека. Ну и мотивация брать персонажей.

- Будем думать.

Terumi Chiyoko написал(а):

Предложение номер два касается репутации. Считать ее очень сложно предлагаю сделать систему. Предположим начальное количество баллов репутации ноль. Каждая миссия миссия дает определенное количество баллов, положительная репутация , предположим,будет стоить 20 баллов. Миссия С ранга будет давать 0,5- 1 балл. В ранга 1-2 балла и так по нарастающей, как уже решите. Дополнительные баллы также даются за сюжетные повороты или погашение дебаффов или прочее. Тогда и игроки могут считать свою репутацию, а не двигаться вслепую, и не будет вопросов вроде: там подсудили, тут не учли и так далее. Можно будет самому посчитать и претензии предъявить только самому себе.

- Спасибо, у нас есть своя система, по которой мы выдаем репутацию. Нам очень не хочется вводить лишнюю математику пользователям, поэтому я считаю будет достаточно того, чтобы они пользуясь своей логикой не совершали поступки, откровенно подрывающие их репутацию, а наоборот постепенно шли вверх, выполняя миссии и квесты. Остальное в этом плане оставьте нам.

+2

608

Yurei написал(а):

- Спасибо, у нас есть своя система, по которой мы выдаем репутацию. Нам очень не хочется вводить лишнюю математику пользователям, поэтому я считаю будет достаточно того, чтобы они пользуясь своей логикой не совершали поступки, откровенно подрывающие их репутацию, а наоборот постепенно шли вверх, выполняя миссии и квесты. Остальное в этом плане оставьте нам.

Тогда как учитывается репутация всего селения? По количеству выполненных миссий в общем?

0

609

Terumi Chiyoko написал(а):

Тогда как учитывается репутация всего селения? По количеству выполненных миссий в общем?

- У нас не введено такое понятие как "репутация селения".

0

610

Yurei написал(а):

- У нас не введено такое понятие как "репутация селения".

То есть репутация человека влияет исключительно на его развитие ? Хорошо, спасибо.

0

611

Terumi Chiyoko, да, репутация человека влияет на репутация самого человека. (с)

0

612

Было ли что-то решено на тему акции и конкурса?

0

613

Хм-хм, предложение, раз форум все равно закрыт, то , возможно, стоит удалить темы с рекламой и возможность рекламить? Могут прийти люди, а тут такое. Чтобы рпг том не считал форум как таковым существующим в таком случае

0


Вы здесь » Naruto. Next Generation. » Организационный Раздел » Предложения и Жалобы


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно